noas09071957

Попробуй подключи насос, они продаются как дополнение к салонной печке на Газели, через канистру или 5 л. бутылку и налей в неё коки или пепси (желательно подогретую), пусть погоняет.


Снятие МКПП Audi A6 Avant

1
Ответил 1 человек

Порядок снятия есть, но без фото.

Снятие

  1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.

  2. Снимите нижние панели двигателя.

  3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

  4. Отсоедините провода от выключателя огней фонарей заднего хода, спидометра и многофункционального переключателя.

  5. В 5-ти цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.

  6. Вывинтите болты, крепящие верхнюю часть коробки передач к двигателю.

  7. Закрепите двигатель на подъемнике.

  8. Снимите поперечину из-под задней части коробки передач.

  9. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.

  10. Снимите стартер

  11. Отсоедините рычаг переключения передач от переключающего штока.

  12. Отсоедините валы от ведущих фланцев.

  13. Снимите рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединяйте шланг.

  14. Установите домкрат под коробку передач.

  15. Вывинтите болты.

  16. Вывинтите болты, крепящие нижнюю часть коробки передач к двигателю.

  17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

  18. При необходимости снимите задние опоры коробки передач.

На ней имеется установочный штифт задней опоры коробки передач.


Проверь датчик температуры, простым (механическим) датчиком. Возможно двигатель греется больше чем показывает. Также, возможно, через прокладку головки газы проходят в систему охлаждения.


На тот случай, что проходное отверстие не очень большое. Для более точного поддержания рабочей температуры. Если не хватает одного -подключается второй. Проверить только термометром, при какой температуре начинается циркуляция через радиатор.


Регулировка угла опережения зажигания. На полностью прогретом двигателе в диагностический разъем вставляем перемычку. При этом блок управления зажиганием встанет в режим базовых настроек. Это отразится на оборотах двигателя (станут немного выше). угол опережения

Выставляем стробоскопом угол опережения зажигания — 15 градусов до ВМТ. Следует помнить, что на механических КПП угол выставляется по нижнему срезу окна (как на фото). На автоматических КПП по углу в середине окна. Вынимаем перемычку, делаем перегазовку выше 5.000 оборотов

угол опережения.


Если это двигатель AAR, то это скорее потенциометр расхода воздуха, если нет подсосов. Попробуй сбросить настройки! сброс на заводские настройки А так лучше пригласить спеца, т.к. причин может быть много. И проверь разъёмы на моторе, могли окислиться.


Как снять радиатор Audi 100 C4?

1
Ответил 1 человек

Снимешь бампер и далее:

  1. Снимите поперечину крепления замка капота или снимите уплотнение с переднего края поперечины.
  2. Открутите крепежный винт и снимите крепежный кронштейн с фары.
  3. Отсоедините провода от вентилятора охлаждения и выключателя: разъем подключения
  4. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините водяные шланги от радиатора.
  5. Отсоедините трубки охлаждающей жидкости автоматической коробки передач.
  6. Снимите конденсатор кондиционера с радиатора.
  7. Открутите крепежные винты и снимите пластиковые кожухи по бокам радиатора.
  8. Открутите крепежные винты и снимите воздухозаборный патрубок.
  9. Открутите крепежные болты и снимите радиатор системы гидроусилителя рулевого управления.(если есть)
  10. Открутите нижние крепежные гайки и снимите шайбы.
  11. Открутите верхние болты крепления радиатора.
  12. Снимите радиатор.

где-то так...