140Lowadei
История изменений:

В сервисе На Шкоде Кодиак, как и сброс замены масла, так межсервисный интервал еще можно осуществить программой OBDEleven в версии Pro. Компьютерный сброс сервиса на Кодъяк делают так:

Стоит выбрать пункт “Комбинация приборов”, он идет под блоком 17. 

После этого нужно найти пункт “адаптация”. А там выбирают нужную задачу.

Такой пункт “Адаптация”, где и выбирается отдельно каждый параметр, который нужно сбросить есть как в прогре OBDEleven для смартфона, так и VAGовской Вася диагност, но в ваг-сом чуть по другому. 

Порядок сброса Васей диагностом:

  • Подключив шнур, необходимо зайти в раздел “Выбор блока управления”, после чего нажать пункт “17 — Комбинация приборов”. 

  • В открывшемся окне нажимаем “Адаптация-10”.

  • Включаем канал 45 — Сорт масла, где требуется задать нужное значение. После этого необходимо нажать в меню клавишу “Тест” и затем “Сохранить”. При этом в меню выползет подсказка с объяснением по сорту масла: 1 — фиксированный интервал без Longlife; 2 — бензиновые двигатели с Longlife; 4 — дизельные двигатели с Longlife.

  • Затем включаем канал 42 — минимальный пробег до ТО (здесь также следует выставить правильный параметр). В конце обязательно нажать “Тест” и “Сохранить”.

  • Переходим в канал 43 — максимальный пробег до ТО, устанавливаем параметры и сохраняемся.

  • Включаем канал 44 — максимальное время до ТО, выполняем установку необходимых данных (выставлять нужно параметр — 365 дней).

  • Предпоследним идет канал 40 — пробег после ТО. Данный параметр позволяет зафиксировать пробег после выполнения последнего обслуживания (в том случае, если счетчик не был сброшен). Выставляем, сколько км уже проехали и сохраняем параметры.

  • И последняя настройка, канал 41 — период после ТО (тоже что и предыдущий параметр, только значение устанавливается в днях).

Обязательно выполняйте все перечисленные манипуляции в строгой последовательности: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41!  На этом настройку межсервисного интервала можно считать законченной. 


Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

А что там думать, все элементарно просто имея под рукой вот эту карту ТО Ниссан Жук. Если на 90 тыс. менял ОЖ и масло в КПП, то теперь на 100 нужно сделать лишь те процедуры, что предусматривает ТО-1 (масло в двигателе, масляный фильтр и свечи).


Схема предохранителей Мазда 3

3
Ответили 2 человека

Кроме этого блока под капотом у Мазда 3 есть еще два дополнительных блока (показаны стрелками).

Также в моторном отсеке есть еще отдельный блок «силовых» предохранителей расположенный на аккумуляторе.

Чтобы его снять нужен ключ на 10 и торцовая головка на 8. Отжав две защелки можно будет снять верхнюю защитную крышку кожуха АКБ. А для получения доступа к предохранителям накидным ключом или головкой на “10” ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы провода на «минусовой» клемме. Затем головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления наконечников проводов.

Расположение «силовых» предохранителей на АКБ

Описание Ток, А
F1 ALT Генератор 100
F2 Нет -


Схема блока реле и предохранителей на аккумуляторе:

Расшифровка Ток, А
F1 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 30
F2 30
1 реле большого размера -
2 реле малого размера -

Медный хоть и имеет лучшую теплоотдачу(коэффициенты теплопроводности у алюминия-230. меди-380), но имеет узкие соты которые со временем забиваются. Поэтому на низах, со временем, теплоотдача при прогреве падает. А алюминиевый имеет лучшую поточность, соответственно постоянно поддерживает температуру на любых оборотах и не забьётся, но тосол его быстрее съест…

Но тем не менее многие отдают таки предпочтение алюминьке, в связи с тем, что быстро нагревается зимой, но вместе с тем же, летом, хуже сказывается на охлаждении.


Помпа качает на выход — это вход печки, затем выход с печки и далее на вход в блок. Врезать подогрев нужно после выхода из печки на входе в блок. Кстати вот небольшая схемка как человек делал себе на Соренто:

схема работы системы охлаждения Киа

Схема большого контура циркуляции ОЖ дизельного двигателя Спортейдж приблизительно выглядит так:

Схема большого контура циркуляции ОЖ Kia Sportage (дизель)


Объем масла для замены на двигателе D13K — 33 л., вместе с фильтром. На D16K — 42 литра, тоже с фильтром.

Меняется раз на 100,000 км., если использовать масло VDS4.

Какой двигатель у Вас, увы, узнать по вину не удалось.


Вот видео в помощь: www.youtube.com/watch?v=uNbhvriGKKo

В принципе, есть два способа как отшлифовать стёкла фар снаружи (чтобы устранить сколы) и внутри (чтобы установить линзы в рефлекторную оптику):

1) Использовать в качестве абразива круговой наждак на липучке с приблизительным шагом 50, 100, 180, 7240, 320, 400, 800, 1500, 2000.

2) Использовать в качестве абразива алмазные круги для шлифовки камня с аналогичным шагом зерна.

Для шлифовки стекла снаружи можно комбинировать абразив. Сначала использовать наждак до 800 зерна, а после алмазные диски.

Шлифовка стекла снаружи наждаком крупной зернистости значительно снижает появление глубоких царапин при работе, нежели алмазным диском аналогичных зёрен вплоть до 800.

Шлифовать наждаком мелкой зернистости весьма неудобно, поскольку он быстро садится и не даёт такого результата, как алмазные круги.

Очень важны обороты, особенно при работе крупным зерном 200-300 оборотов в минуту. С повышением зерна обороты увеличиваются (начиная с 400 зерна) до 500-600 оборотов в минуту. Последние два круга с зерном 1500, 2000 до 1000-1200 оборотов в минуту.

НЕЛЬЗЯ ПЕРЕГРЕВАТЬ СТЕКЛО. Нужно все время проверять нагрев стекла, особенно при работе на высоких оборотах. При перегреве стекло сразу лопается. Следует использовать воду для охлаждения. Можно так же производить шлифовку с водой.

Рука должна быть постоянно в движении, нельзя останавливаться на одном участке стекла.

Для работы можно использовать дрель, либо болгарку с регулировкой оборотов.


Вот здесь можно посмотреть подробную информацию: atlib.ru/tehdata/data?id=866

А тут можно узнать данные любого другого автомобиля: atlib.ru/tehdata


  1. Реле включения ближнего света;
  2. Реле дворников;
  3. Реле-прерыватель аварийки и указателей поворота;
  4. Реле контроля исправности ламп;
  5. Реле включения дальнего света;
  6. Дополнительное реле;
  7. Реле включения обогрева заднего стекла;
  8. Резервное реле;
  9. Лампы левых габаритов, Подсветка номеров, Освещение багажника, Лампа габаритов на приборной панели;
  10. Ближний свет левой фары;
  11. Дальний свет левой фары;
  12. Передняя правая противотуманная фара;
  13. Стеклоподъёмники дверей;
  14. Прикуриватель, Переносная лампа;
  15. Звуковой сигнал, Вентилятор радиатора;
  16. Обогрев заднего стекла;
  17. Дворники и омыватель лобового стекла;
  18. Запасной предохранитель;
  19. Правые габариты;
  20. Ближний свет правой фары;
  21. Дальний свет правой фары;
  22. Левая противотуманная фара;
  23. Подогрев сидений;
  24. Сигнал аварийки, Поворотники;
  25. Освещение салона, Подсветка замка зажигания, Стопаки;
  26. Печка, Прикуриватель, Подсветка бардачка;
  27. Контроль исправности стоп-сигнала, Лампа заднего хода;
  28. Задние противотуманки.

Для начала, нужно выяснить где находятся предохранители ВАЗ 2110.

Когда в автомобиле начинают барахлить электроприборы, первым делом подозрение падает на предохранители. Зачастую только после проверки блока предохранителей стоит искать неисправность в другом месте.

Предохранители служат для защиты многих цепей, исключение составляют лишь заряд аккумулятора, зажигание двигателя и пуск генератора (да и то, за его обмотку возбуждения тоже отвечает пред). Сила тока для предохранителей защищающих разные цепи тоже разная и вопрос "какие предохранители ставить?" отнюдь не маловажен.

Важно не пытаться заменять плавкие предохранители на всякие перемычки (монеты, шурупы, скрепки и т.д.). Это угрожает не только исправности электроприборов, но и пожарной безопасности проводки.


  1. Реле включения обогрева заднего стекла;
  2. Место для установки реле включения дворников и омывателей;
  3. Перемычка;
  4. Перемычка;
  5. Реле включения дальнего света;
  6. Реле включения ближнего света;
  7. F4 — резервный;
  8. F1: Моторчик печки, Лампы света заднего хода, Сигнал и реле обогрева заднего стекла;
  9. F10: Указатели поворотов (в режиме поворота), Тахометр, Вольтметр, Сигнализатор указателей поворотов и реле-прерыватель, Управление электропневмоклапаном, Сигнализатор и индикатор уровня топлива, Индикатор температуры ОЖ, Лампа включения стоячночного тормоза;
  10. F10: Лампа неисправности тормозной системы, Лампа заряда аккумулятора, Лампа закрытия заслонки карбюратора, Реле электровентилятора, Обмотка возбуждения генератора, Термовыключатель электровентилятора;
  11. F14: Лампа габаритов (левая блок-фара), Лампа габаритов (правый фонарь), Освещение номеров, Подкапотная лампа, Лампа включения наружного освещения;
  12. F15: Лампа габаритов (правая блок-фара), Лампа габаритов (левый фонарь), Лампа подсветки приборов, часов, прикуривателя, бардачка;
  13. F17 — Ближний свет (левая блок-фара);
  14. F16: Ближний свет (правая блок-фара), Реле дворников и омывателей фар (обмотка реле);
  15. F3 — резервный;
  16. F11: Освещение салона, Лампы-сигнализаторы торможения, Лампа предупреждения непристегнутого водительского ремня безопасности (если установлена);
  17. F5 — Элемент обогрева заднего стекла + реле включения;
  18. F8 — Выключатель аварийки, Реле-прерыватель указателей поворотв и аварийки, Контрольная лампа указателей поворотов в режиме аварийки, Указатели поворотов;
  19. F6: Часы, Прикуриватель;
  20. F7: Звуковые сигналы, Реле сигналов, Реле и моторчик вентилятора охлаждения радиатора;
  21. F9 — Лампы и сигнализаторы задних противотуманных фар;
  22. F12: Лампа дальнего света правой фары, Реле дворников и омывателей фар;
  23. F13: Лампа дальнего света левой фары, Лампа включения давльнего света;
  24. F2: Моторчик дворников, Моторчик очистителей фар, Моторчики насосов омывателей;
  25. Резервные предохранители.

Предохранители приходится менять, когда один из узлов, за которые они отвечают, начинает функционировать со сбоями или вообще перестает работать. Но преды защищают не все узлы, к примеру, они не ответственны за: генератор, цепь зажигания, пуск движка, включение фар и реле блокировки двери. За что отвечает конкретный предохранитель, можно посмотреть на картинке вверху.

Если замена предов не помогла, возможно, причина в самом монтажном блоке. На ранних моделях ВАЗ 2107 блоки предохранителей не отличаются надежностью, особенно по сравнению с современными аналогами.

К сожалению, просто поставить новый блок на ВАЗ 2107 вместо устаревшего не выйдет, это приведет к отказу звукового сигнала, отказу возбуждения генератора и постоянной работе вентилятора охлаждения. Нужно, чтобы этим занялся знающий человек.

Также полезно будет узнать:

Расположение предохранителей ВАЗ 2107

Какие предохранители ставить на ВАЗ 2107


1) 1. Звуковой сигнал, 2. Штепсельная розетка, 3. Прикуриватель, 4. Часы, 5. Лампочка сигнала торможения, 6. Плафоны освещения;

2) 1. Реле дворников, 2. Моторчик печки, 3. Моторчики дворников и омывателя;

3) 1. Дальний свет левых фар, 2. Лампа сигнала включения дальнего света;

4) Дальний свет правых фар;

5) Ближний свет левой фары;

6) 1. Ближний свет правой фары, 2. Задний противотуманник;

7) 1. Габариты (левый подфарник, правый задний фонарь), 2. Подсветка багажника, 3. Подсветка прикуривателя, 4. Правый фонарь подсветки номеров, 5. Подсветка приборов;

8) 1. Габариты (правый подфарник, левый задний фонарь), 2. Левый фонарь подсветки номеров, 3. Подкапотная лампа, 4. Лампа сигнала включения габаритов;

9) 1. Лампа давления масла, 2. Указатель температуры ОЖ, 3. Указатель уровня топлива, 4. Лампа заряда аккумулятора, 5. Сигнализаторы поворотов, 6. Обмотка реле реле обогрева заднего стекла, 7. Сигнализатор положения возд. заслонки карбюратора;

10) 1. Регулятор напряжения, 2. Обмотка возбуждения генератора;

11) Предохранители F11, F12, F13 — резервные, для дополнительных устройств;

12) Элемент обогрева заднего стекла;

13) Электромоторчик вентилятора системы охлаждения;

14) Указатели поворотов в режиме аварийной сигнализации.

Блок предохранителей ВАЗ 2106 довольно прост и не содержит никаких диодов, монтажных плат и прочих наворотов присущих более современным автомобилям.

Срабатывание предохранителей довольно частое явление. Но торопится менять пред не стоит. Предварительно нужно узнать, за что отвечает этот предохранитель (в чем поможет картинка) и выяснить, почему он сгорел. После того, как причина короткого замыкания определена и устранена — можно ставить новый предохранитель.

КЗ может привести к тому, что оплавится токопроводящий участок преда. Если же оплавилась пластмассовая вставка, это свидетельствует о перегрузке цепи, которую эта вставка защищает или о плохом контакте в гнезде.

Менять предохранители на монетки, шурупы и «жучки» ох как не стоит, это значительно увеличивает риск возникновения пожара. Нагружать на один предохранитель множество приборов (подогрев, магнитолу и т.д.) тоже лишнее.

Предохранители ВАЗ 2106

Возможно, также полезным будет узнать ответы на вопросы:

Какие предохранители ставить на ВАЗ 2106?

Где расположены предохранители на ВАЗ 2106?