Полное закрытие дросселей и без заедания на открытие требует автономная система холостого хода в карбюраторе озон, судя по жиклерам 2105 с жиклерами сток 107/170 162/170… После этого настраивать только холостой ход
Приоткрыта дроссельная 1 камеры похоже… И уже переходной режим работает и может даже подкапывание с главной… Может не отрегулирована тяга газа и тем самым не закрыть дроссель даже выкручивая винт количества… Солекс 21073 родной если… Отсуствие разряжения в шланчике снятом с вакуумника трамблера(на язык) на холостом ходе и определяет по сути положение дросселя при правильной настройке холостого хода… Могут и сопутствующие причины в добавок. Такие как заедание или зависание заслонки второй камеры. Новый не значит идеальный. Контрафакта много
Может поможет тебе. А приоткрытие дросселя при вытянутом подсосе путем выравнивания тяги что с боку. У тебя маловато приоткрыта дроссельная, не считая воздушной. Настройка конкретная под двигатель, это с озоном, а с солексом тоже похожее по принципу. Ведь не сказал про марку карбюратора, вот и считая что родной машины озон и видео
Размочи… Зачисти, где можно… Заведи и раскрути на скорости и на тормоз резко.
С метками ГРМ не играются. Не зажигание раньше/позже. Выставь по метка, замени ремень растянутый.
Вот здесь можно посмотреть: atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana
Причина, если течи форсунок, то тнвд не снимай… Их проверяют отдельно… Для них ремкомплект и всё, и проверка/устранение неисправности… Не купись на это.
Крепление моторчика… Износ втулочек...
Может перепутаны патрубки к термостату?.. От радиатора и на помпу, проверь до прогрева нижний патрубок, должен холодный...
Для дозирования подачи масла на входе в турбокомпрессор установлен обязательно жиклер или переходник/штуцер с калиброванным отверстием… Вот вам ответ.
Здесь можно узнать о видах масла: www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=1
Форсунка льёт...
Проверь настройки карбюратора. Может не до конца открывается воздушная заслонка при убраномом подсосе. Воздушные жиклеры камер забиты из-за сапуна… Жиклер топливный меньше положеного, наконец, тюнинг на экономию....
В момент троения проверь форсунки, отключая по очереди, и найдешь дефектную.
Карбюратор 21073 на 1.698куб. — подойдет… А этот с диффузором на 21 первой камеры только сосет бензин, а воздуху мало… Ну и с регулировкой не то, для каждого есть все регулировки.