BorisPro24
История изменений:
BorisPro24

Привет! Да я с Вами согласен на все 100%. При пробое прокладки выдавливает ОЖ (охлаждающая жидкость). Что и было в своё время у меня на вот этом двигателе 2.2 TID (D223L). А вот здесь и сейчас жидкость вдавливает!!! Я ничего ни делаю, газы выходят и все повторяется по кругу. И вот к чему я пришёл. Патрубки, они потеряли свою упругость!!! И газы накапливаются и давят на ОЖ. Для пробки что бы стравить лишнее давление ещё мало и пробка не реагирует! Давление давит патрубки расширяются уровень жидкости "падает"- срабатывает аварийная сигнализация. Вот вся засада!!!! Заменил патрубки и мне счастье подвалило, во как.


BorisPro24

Да Анатолий, повторную диагностику делал вчера по приезду с рынка - ошибок нет. Вчера я прошерстил вечером, посмотрел где, что находится (датчики), оказалось, что датчик коленвала находится по стартером. Вот это и навело меня на мысль - " что если ремонтник который недавно снимал для ремонта стартер как то задел датчик коленвала, вот ошибку и выбило". Я не знаю возможно такое или нет? Как Вы думаете, такое возможно??? Сегодня слушал двигатель, посторонних стуков и шелеста цепи вроде бы нет.


BorisPro24

Да Анатолий Вы правы, машина запускается с пол тыка как летом, работает нормально (обороты не плавают, не троит) ускоряется - нормально. Но!! Сегодня 02,12,2018 ездил на рынок в какой то момент пришлось долить омывайку, поставил канистру на движок, а она колотится как то странно - не равномерно, с каким то подскоком в определенный момент (как по кругу). Ошибки дословно: 1) P0016 (положение коленчатого распределительного валов - коррекция (B1, датчик A)) 2) P0335 (датчик положения коленчатого вала (A) - цепь. Вчера ошибки сбросил, сегодня не появились.


BorisPro24

Почему то показалось, что это не работает одна или несколько свеч накаливания. Я оказался не прав. Проверка показала, что все пять свеч исправны. Буду пытаться искать ответ на мою проблему.