Для начала, попробуй отрегулировать высоту педали тросом, если не поможет, тогда меняй сцепление — подгорела корзина.
вопрос некорректно задан, что хотим узнать и что происходит ( или не происходит) ?
Проблема очень распространенная. Дело в том, что в описанной ситуации жидкость идет по пути наименьшего сопротивления. Перегородка в бачке радиатора печки ваз 2107 сделана из резины и со временем она высыхает и смещается со своего места, открывая путь жидкости. Получается, что она вошла в правый бачок радиатора и тут же вышла через другой (отводящий) патрубок. Зачем преодолевая сопротивление идти через тонкие трубки сердцевины радиатора, когда вот она какая дыра есть. В итоге имеем горячие оба патрубка и чуть теплую середину радиатора. Лечится обычно заменой радиатора, хотя при наличии условий, можно распаять, поставить перегородку на место и радиатор еще прослужит долгие годы...
под ковром водительского сиденья. снимаешь 3 панели и он там в коробке
В каком состоянии АКБ ?
Есть ли сигнализация и что она «рубит».
Управляющий сигнал на втягивающее приходит?
Масса на двигатель не отвалилась ?
Во как, одни вопросы. Кто на них отвечать будет? Посему, гони ка ты ее к знающему человеку...(по интернету вряд ли вылечишь)
если всё смазано, то автоматически…а зачем тебе?
первое, что надо проверить, так это уровень масла в коробке. второе — проверить все разъемы подходящие к АКПП (снять, промыть жидким ключом, одеть обратно).третье — снять клемму с АКБ минут на 5, чтобы обнулились все ошибки.
А самое главное, это то, что у вас еще сохранилась гарантия на произведенные работы по замене агрегата.(должна быть не менее 14 дней). нужно доставить автомобиль этим ремонтникам и уж у них пусть голова болит...
Тфы уже сам ответил на свой вопрос. Нада сходить и купить nissan-m.ru/car/patrol/mod_345/category80880/catalog10451
Возможно вышел из строя подкачивающий насос. Работоспособность проверяется подключением правого контакта предохранителя (третий снизу в правом ряду) к плюсовой клемме должен жужжать. (помимо насоса под подозрение может попадать реле, но это уже проверяется непосредственно на насосе).Сканер что-нибудь пишет?
Непонятно поставлен вопрос — если нужны моменты затяжки болтов, то вот они:
- все болты моментом 25 Нм;
- доверните болты на угол 60°;
- доверните болты на угол 60°;
- доверните болты на угол 60°.
Не понимаю сути вопроса, что может быть не понятно?головкой и трещеткой. Корпус пластиковый и приржаветь нечему все держится только за счет трения подсохшей резины.
наиболее вероятна неисправность контактной группы замка зажигания и проверку нужно начать с нее
если не путаю — надо снять локер и получишь доступ к бачку
http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=9041528&contentId=7075007
Подставив данные своего автомобиля, получите нужные сведения.
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки
E30/325iX и E34/525iX
Масло для АКПП Dexron II
E53/X5 без X-Drive
Масло для АКПП Dexron III
E53/X5 и E83 X3 с X-Drive (раздаточная коробка ATC 300/400/500)
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки.
Примечание:
Перед открыванием упаковки «размешать» трансмиссионное масло, чтобы присадки равномерно распределились в масле.
E70/X5 с X-Drive (раздаточная коробка ATC 700)
Трансмиссионное масло для раздаточной коробки
О АКПП можно почитать здесь, много полезной инфы.