Может выгоднее и в России. Перегонять безопаснее в контейнере.
Когда не заводится проверьте есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива, может насос отключается или топливный фильтр забит.
Провод может быть коричневого цвета. Замкните провода на массу, если значок загорится, значит это нужный провод.
Проверьте все, что показано на видео
Нет, датчик кислорода не должен влиять на акпп. А вот на поведение двигателя, расход топлива будет влиять. Проверьте проводку датчика и до первого датчика кислорода.
Нужно проверить давление топлива, попробовать заменить топливный фильтр. Но нужна диагностика.
Про ошибку подробно описано по ссылке . Проверьте распыл форсунок на стенде.
Проверьте компрессию в цилиндрах, желательно попробовать поставить другую катушку зажигания для проверки.
Значок давления масла мигает? Если так, то проверьте давление моторного масла манометром, проблема или в датчике давления или в самом двигателе.
Проблема может быть во втягиващем реле стартера.
Меняйте ремень каждые 90 000 км пробега, для эксплуатации в России это нормальный срок.
Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, почистите регулятор холостого хода.
Это индикатор неисправности гибридной системы, загорается, когда в гибридной системе возникает неисправность. Нужно провести диагностику сканером, по коду ошибки определите неисправность.
Напишите код ошибки.
Если ошибка по конкретному датчику абс, то проверьте его провода, разъем, провода до блока абс, разъем блока абс.
Проверьте приходит ли импульс на модуль зажигания, если приходит, а искры нет, то проблема в модуле, проверьте датчик положения коленвала.