Эксперт
Серж Пушкин

Датчик скорости связан с ЭБУ, показания считываются и сопоставляются с лямбдой и с датчиком расхода воздуха, и датчиком скорости, исходя из этого выдается сигнал на форсунки.


Если коробка автомат, проверьте на окисление контакты на коробке, есть взаимосвязь с дросселем при загрузке коробки, возможно там причина. Если механика, проверьте все шланги вакуумники на адсорбере, вы сверху все проверили, на адсорбере возможно слетел и сосет.


Пусть Ваш мастер проверит все пути(подхода к сальнику), возможно как раз там находится контактная колодка электрооборудования КПП(не осторожно задели ее). Бывает окисление контактов не дает правильной работе КПП. Возможно датчик скорости (снимает показания как раз с шестерни привода). В общем в Вашем случае виновато только электро оборудование(почистите все колодки на предмет окисления контактов) и возможный обрыв провода....


Проверьте от замка зажигания питание, возможно нет контакта на какой-то основной провод… Проверьте все массовые соединения на кузов, начиная с аккумулятора...


Проверьте, зачистите все массы начиная от аккумулятора к кузову и каждый, смотрите по проводке ответвления к кузову...


Вообще опорный подшипник туда должен ставиться закрытый, а прокладку поставили уже сами(кто ремонтировал изначально). Не затягивается-возможно под гайку не поставили шайбу...


История изменений:

Выход-брать с собой образец(снять свой). А по качеству материала-уже подскажет продавец...


Для начала проверьте все массовые провода, начиная от аккумулятора, проверьте соединение фишки(колодки) на датчике положения дроссельной заслонки(на всасывающем коллекторе с противоположной стороны от троса педали газа), возможно окисление контактов колодки. Еще проверьте все резиновые патрубки воздушного коллектора, возможен подсос воздуха. При движении и нажатии педали газа, двигатель слегка наклоняется, в этот момент похоже появляется зазор(подсос воздуха) в возможную трещину-разрыв всасывающего патрубка


Для запуска двигателя требуется больше давления топлива-проверьте давление топлива в рампе форсунок… Бензонасос возможно не качает достаточного давления...


Ключ с чипом не дает завести авто… Сам лично столкнулся с такой проблемой(перепроверил все) оказалось-чип в ключе… Только на Галанте


Для начала устраните зазор между педалью и штоком главного тормозного цилиндра, потом пробуйте рукой отодвигать педаль тормоза как можно дальше назад, пытаясь прокачивать-таким образом появится немного давления в системе, чтобы затем начинать прокачку ногой. Когда нет давления в системе, при начале прокачки, поршень не успевает отодвинуться до конца назад, тем самым нет попадания жидкости в компенсационное отверстие главного тормозного цилиндра и система не сможет запитаться...