александр с.
История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Проверь ДМРВ, если исправен, то чистка заслонки и проверка ДПДЗ и РХХ  на исправность — это у 16-ти клапанника


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Проблема в датчике положения дроссельной заслонки или в регуляторе холостого хода или в вакуумнике  — это у 8-ми клапанника


История изменений:

Ролики смотрел? Напряжение проверял? Натяжка ремня генератора, как положено? 

На калине и стоит на 120А.


История изменений:

Может не прав, но мне кажется проблема в замке зажигания или в проводке к нему. Проверь, приходит ли на него питание? 


История изменений:

Да. Показания уровня ведь на нуле становятся.


История изменений:

Извиняюсь, но добавлю.  Ещё бывает проблема в масле, почему-то быстро "стареет", хватает  на 30 т.км, а то и меньше, хоть и бренды.


История изменений:

Вообще то, напряжение без нагрузки ниже 14.4 В уже считается неисправностью.


История изменений:

Осталось проверить приходит ли напряжение на вентилятор и если приходит, то снимать вентилятор и проверять его. Если не приходит, то проверять реле и провода .