Ноябрь 2004 года
Проверь ДМРВ, если исправен, то чистка заслонки и проверка ДПДЗ и РХХ на исправность — это у 16-ти клапанника
Проблема в датчике положения дроссельной заслонки или в регуляторе холостого хода или в вакуумнике — это у 8-ми клапанника
Ролики смотрел? Напряжение проверял? Натяжка ремня генератора, как положено?
На калине и стоит на 120А.
Ничем не отличаются, только буквой в конце маркировки
Может не прав, но мне кажется проблема в замке зажигания или в проводке к нему. Проверь, приходит ли на него питание?
Глянь тут
Если правильно помню — новый ключ не прописан .
Да. Показания уровня ведь на нуле становятся.
Извиняюсь, но добавлю. Ещё бывает проблема в масле, почему-то быстро "стареет", хватает на 30 т.км, а то и меньше, хоть и бренды.
Вообще то, напряжение без нагрузки ниже 14.4 В уже считается неисправностью.
Вот здесь почитай
Заодно, проверь суппорт
Осталось проверить приходит ли напряжение на вентилятор и если приходит, то снимать вентилятор и проверять его. Если не приходит, то проверять реле и провода .
Значит подпалил, меняй.