Не зависимо от времени простоя
В общем если на машине ездить и поставить на стоянку, то утром заводится тяжело, даже если заглушить минут на 10, то тоже пуск будет плохой. Но если поставить на стоянку и выйти где то через час заведется тоже тяжело, но если никуда не ехать а просто дать на холостом поработать и заглушить. То после таких манипуляций она заводится как часы.
Стартер крутит хорошо.
В общем радиатор греется одновременно с двигателем. Так и должно быть?
Как проверю, отпишусь
С немного нажатой педалью заводится чуть лучше, иногда даже и с первого раза.
Без датчика вообще не заводится, схватывает чуть чуть и все.
Двигатель 5afe, там два датчика, один ЗА трамблером это датчик температуры который подает инфу ЭБУ. И второй который ПОД трамблером он отвечает за включение вентилятора. Я отключил первый. Или я что то не правильно понимаю?
В общем отключил датчик, включил зажигание и вентилятор не крутится
При отключении датчика и вкл зажигании должен крутиться вентилятор?