Эксперт
gooddi
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

стук в задней подвеске

3
Ответили 2 человека

Гайки 10 откручиваются, болты 9 вытаскиваются, балка опускается, сайленблоки в балке.

 


Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

стук в задней подвеске

3
Ответили 2 человека

Сайленблоки задней балки проверьте, здоровые такие. Втулка от резины отрывается и начинает брякать.  Откручивать придется, так не увидите.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Голубой дым Тойота Авенсис 2

3
...
Ответили 3 человека

Ну так масло горит, уровень то проверьте. Устал двигатель, капиталки просит.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Если бы клапан адсорбера не работал то бак раздувало бы потому как отсутствовала продувка и пары накапливались бы в баке, но вы заявляете что в баке разрежение, то есть бак не  сообщается с атмосферой, а при работе двигателя и открытии клапана адсорбера, разрежением во впускном коллекторе плющит ваш бак.

Выясните что у вас, разрежение или избыточное в баке и делайте выводы. Пшик при открытии будет и в том и в другом случае.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Может наличие зарядки стоило для начала проверить, а не за аккумулятором бегать?


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Открутите стойки стабилизатора и прокатитесь без них, может они у вас брякают, обычно они на кочках стучат, если сильно разбиты то и на мелких неровностях будут брякать. Не открутив вы их не проверите, хоть под нагрузкой, хоть на вывешенной машине, они всегда в натяге, шатать бесполезно..


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Замена сальников без восстановления и полировки вала это деньги на ветер и очень много работы со снятием и установкой рейки. В лучшем случае вы ее соберете но убитый вал очень быстро задерет сальники, в худшем их можно повредить при сборке рейки.

По win это C-MAX хотя вы пишите фф2.  Если сальник  немного подтекает и у вас эгур то можно в настройках рулевого управления выбрать спорт режим. Руль станет немного жестче зато давление в системе гидроусилителя будет ниже и велика вероятность что подтекать перестанет.

 

 


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

История изменений:

Как минимум заглянуть в цилиндры, если в них попадает антифриз то это сразу будет видно по их девственной чистоте.

Ну и давить воздух компрессором в систему охлаждения.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Коммутатор досвидания, пробит силовой ключ. И видимо уже не только коммутатор накрылся. Судя по описанию вы далеки от электрики, лучше оттащите специалисту и знакомого своего подальше держите.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Панель приборов снимайте(тот еще гемор). Видимо где то в цепи датчика резюк отваливается. Искать, пропаивать контакты. Предватирельно конечно же вызвонить цепь датчика до разъема панели приборов.


История изменений:

Если не повреждена то в керосин на 3 часа чтоб вернуть эластичность .


История изменений:

Ослабь прокачной штуцер чтоб тормозуха выходила и попытайся вытянуть барабан. Поршни цилиндра сойдутся, хотя конечно механизм саморегулирования не даст сильно колодкам сойтись… Если уж совсем все плохо, можешь попробовать как на фото. 


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Какие именно, там их 14 штук.  Если оснастки для выпрессовки-запрессовки нет то лучше не браться, можно завалить все и пойти за новыми рычагами. Если не ошибаюсь то в подпружинном рычаге имеет большое значение с какой стороны  запрессовывть сайлентблок. У него разные диаметры, на глаз не видно, только мерить. Не с той стороны начнешь давить и можно выкинуть, он просто выпадет. 

Не так уж это и дорого если не всю подвеску перетряхивать, но я бы рекомендовал, даже если частично менять то брать парами на обе стороны. И по возможности меняйте болты, особенно развальные, если их давно не трогали то велика вероятность что они просто оборвутся, да и закисают они как здрасте, выбить их тот еще гемор.

 


История изменений:

Для начала с сигнализацией своей разберитесь, почему она срабатывает. Она может просто блокировать запуск.  Машина карб или инжектор? Возможно что блокировка бензонасоса. Проверяйте поступает ли бензин.  Ну и если долго стояла то помогает таскание на галстуке ))