Попробуй сменить коммутатор были 2 случая похожих.
Поменяй реле зажигания.
Проверь, не сработала случайно сигнализация.
Попробуйте поставить противовесы коленвала горизонтально, может получиться поставить поддон.
Возможно сработала сигнализация, попробуй закрой капот, все двери, поставь на сигнализацию и через некоторое время сними, пробуй заводить. Желательно больше информации что делали до этого.
Попробуй сменить провода высокого напряжения, был такой случай.
Тросик спидометра подсоединяется на коробку перемены передач
Проверь провода высокого напряжения, был такой случай.
Посмотри реле зажигания возможно подгорели контакты, находится за щитком приборов слева.
Во первых надо проверить опережение зажигания, во вторых нельзя ставить жиклеры из ремкомплекта категорически. Очень трудно отрегулировать, к жиклерам 107 и 150 можно попробовать воздушные 190. Перебои на холостом ходу из-за бедной смеси. Если есть заводские жиклеры ставь на место и все будет хорошо, отрегулируй уровень топлива.
Нормальный ток разряда, если измерять между аккумулятором и проводом плюсовым, должен быть в пределах 30-40 миллиампер. Может еще потреблять магнитофон, можно его отключить и померить ток потребления.
Во первых надо правильно установить по инструкции и опережение сделать пораньше.
Замерь компрессию возможно прогорел клапан.
Не ленитесь провернуть 4 раза, дело в том что после двух проворачиваний приезжали ко мне снова регулировать зазоры клапанов. Можно попробовать отрегулировать за 2 проворота, а потом проверить какие зазоры получились за 4 проворота.
Проверь давление топлива в рампе и фильтр топливного насоса в баке. Возможно проблемы там и сделать диагностику.