Регулятор напряжения сдох, смотри по схеме где он стоит
Нужно почистить клапан холостого хода на дроссельной заслонке.Его надо разбирать полностью. От дросселя он откручивается пятью болтами и нужно снять катушку потом залить очистителем и покрутить шток, после очистки собрать на место.
Фото кнопок залей какие тебе непонятны...
Проверьте соленоиды на работоспособность(открывается, закрывается, пропускает или нет), если все правильно собрано, проблема в них.
У вас поврежден датчик положения коленвала, находится возле шестерни коленвала
Замените расходомер воздуха, на корпусе воздушного фильтра.
На дроссельной заслонке завис клапан холостого хода, нужно снять заслонку, открутить катушку на двух болтиках, залить во внутрь очистителя и расходить шторку, собрать в обратном порядке.
По центру, за корпусом печки.
Возможно села батарейка иммобилайзера.
Плохой контакт минуса на корпусе и двигателе, сделайте провод(массу) и будет вам счастье.
Находится под впускным коллектором возле стартера.
Избыточное давление картерных газов проверь клапан вентиляции картера на клапанной крышке.
Самому лучше не менять, обратитесь к специалистам.
На автомате с правой стороны чуть выше поддона есть селектор переключения передач который и дает информацию на приборную панель, его нужно снять, разобрать(это не сложно там болтики под крестовую отвертку) и почистить контакты, собрать, установить обратно и немного откорректировать по положению парковки.