malarin695

Если инжектор, то смотри в сторону датчика дроссельной заслонки, если карб, то надо смотреть качество смеси


  1. Снимите заглушки с четырех фиксаторов крепления накладки порога двери.
  2. Инструментом для снятия обивки освободите фиксаторы крепления накладки порога.

Необходимо в первую очередь проверить напряжение в сети при заведённом ДВС. Без нагрузки должно показывать 14,3-14,4 В, под нагрузкой полной(свет, обогрев стекла и другие источники) нормальные показания 13,6-13,8.

Если эти параметры в норме, то необходимо искать неисправность в цепи панель индикаторов-селектор передач. Часто бывают окислы в проводке от коробки передач в приборку, необходимо вскрыть проводку и проверить.


Где-то идет подсос. Необходимо искать утечку. Может неправильно соединили патрубки при переборке насоса


Надо проверить заземление+работоспособность аккумулятора(могли замкнуть внутренние банки)


Похоже что датчик температуры вышел из строя, так как он не дает команды на отключение вентилятора при снижении температуры в системе охлаждения… То есть работает в одну сторону на включение


Тут может быть 2 варианта, либо неисправен датчик, либо слишком жидкое масло. Надо проверить давление на холостом ходу и на рабочем.


Скорее всего похоже на катушку зажигания. Так как идет повышенная вибрация на двигатель и датчик детонации дает ошибку чек


Может необходимо произвести регулировку карбюратора. Поплавок, винты качества смеси и холостого хода.


Необходимо вскрывать проводку, восстанавливать очаг пожара и проверять тот элемент, который и вызывает короткое замыкание...


По хорошему надо сделать компьютерную диагностику. А то можно так поменять все датчики и блок абс...