Если гидрокомпенсаторы не заклинившие, нету разницы куда были установлены.
Масло двигателя меняли? При замене ГБЦ обязательная процедура. Проведите замер давления масла в системе, выкрутите датчик давления масла и механическим манометром измерьте.
Расход масла на 1000 км -500 грамм и больше — показатель износа колец поршневых. Только капремонт.
Момент включения(выключения) ESP зашит в программу блока управления, поэтому установка ручного режима невозможна(если Вы конечно не инженер-системотехник и сможете написать новую программу, обманув японских инженеров).
Как вариант не создает необходимое давление маслонасос. Проверьте давление механическим манометром. Также проблема может быть в загрязнении гидриков за время эксплуатации нагаром, смолами. Меряйте давление масла и готовьтесь к ремонту ГБЦ
Мало информации по какой причине замена, что при этом с остальными узлами впрыска. Форсунки однозначно подшиваются через прогу при замене, при этом обратите внимание что бы параметры форсунок были прописаны в меню.
Если прибора нет, руководствуйтесь мануалом по схеме: одели ремни, натянули роликом согласно документации(например «усик ролика должен пройти за корпус на 1-2 см»). Важно, проверьте длину ремня по каталогу, очень много подборов с разницей 3-5-8 мм(длиннее или короче) приводят к такому короткому пробегу работы. Обратите внимание на кромки роликов, шкивов на предмет загрязнений, помутнений металла, фиксирующие болты роликов или стопора, фиксатора натяжителя(могут быть сломаны, загнуты)
При замене форсунок указывайте Вашей «централите» через диагностический прибор код тех форсунок которые ставите.
Вы же в 21 веке, информации горы в инете. И это при том, что на каждой «пятерке» в зажигании побыло по крайней мере несколько спецов. Именно поэтому каждая «пятерка» индивидуальна и лучше всего Вам поехать к спецу, который видит своими глазами конкретно Ваш двигатель.
Начните с проверки уровня масла!!! Проверьте также регулировку троса на механизме выбора передач на корпусе акпп. Подушки АКПП на предмет разрывов, трещин(тогда рывки будут и на «R»-задней и возможна вибрация при движении)
SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
Пишите корректно какие колодки,- перед или зад, ручника. А так особых рекомендаций нет, берите среднее по цене. Ходят и «ABE»(дешево, сердито), «Nipparts»(средний вариант, неплохо), «LPR»(качество, дороже смысла брать нет)
Нет от Вас информации, есть ли при этом проблемы в работе усилителя, рывки при повороте руля, тугость хода руля. Первый, самый правильный вариант-подключится диагностическим оборудованием конкретно видящим параметры работы электроусилителя. А заряд АКБ проверить тестером)). Удачи
Должен ходить 80-100 тыс. км, но по опыту на 60-70 тыс. начинается писк в связи с большой длиной ремня и множеством роликов. Так что если начал пищать — меняйте.