validolanet

Масло двигателя меняли? При замене ГБЦ обязательная процедура. Проведите замер давления масла в системе, выкрутите датчик давления масла и механическим манометром измерьте.


Момент включения(выключения) ESP зашит в программу блока управления, поэтому установка ручного режима невозможна(если Вы конечно не инженер-системотехник и сможете написать новую программу, обманув японских инженеров).


Как вариант не создает необходимое давление маслонасос. Проверьте давление механическим манометром. Также проблема может быть в загрязнении гидриков за время эксплуатации нагаром, смолами. Меряйте давление масла и готовьтесь к ремонту ГБЦ


Мало информации по какой причине замена, что при этом с остальными узлами впрыска. Форсунки однозначно подшиваются через прогу при замене, при этом обратите внимание что бы параметры форсунок были прописаны в меню.


Если прибора нет, руководствуйтесь мануалом по схеме: одели ремни, натянули роликом согласно документации(например «усик ролика должен пройти за корпус на 1-2 см»). Важно, проверьте длину ремня по каталогу, очень много подборов с разницей 3-5-8 мм(длиннее или короче) приводят к такому короткому пробегу работы. Обратите внимание на кромки роликов, шкивов на предмет загрязнений, помутнений металла, фиксирующие болты роликов или стопора, фиксатора натяжителя(могут быть сломаны, загнуты)


Как выставить зажигание на 2105?

2
Ответили 2 человека

Вы же в 21 веке, информации горы в инете. И это при том, что на каждой «пятерке» в зажигании побыло по крайней мере несколько спецов. Именно поэтому каждая «пятерка» индивидуальна и лучше всего Вам поехать к спецу, который видит своими глазами конкретно Ваш двигатель.


Начните с проверки уровня масла!!! Проверьте также регулировку троса на механизме выбора передач на корпусе акпп. Подушки АКПП на предмет разрывов, трещин(тогда рывки будут и на «R»-задней и возможна вибрация при движении)


Пишите корректно какие колодки,- перед или зад, ручника. А так особых рекомендаций нет, берите среднее по цене. Ходят и «ABE»(дешево, сердито), «Nipparts»(средний вариант, неплохо), «LPR»(качество, дороже смысла брать нет)


Нет от Вас информации, есть ли при этом проблемы в работе усилителя, рывки при повороте руля, тугость хода руля. Первый, самый правильный вариант-подключится диагностическим оборудованием конкретно видящим параметры работы электроусилителя. А заряд АКБ проверить тестером)). Удачи


Должен ходить 80-100 тыс. км, но по опыту на 60-70 тыс. начинается писк в связи с большой длиной ремня и множеством роликов. Так что если начал пищать — меняйте.