Дмитрий
История изменений:

Если именно после мойки двигателя, проверьте проводку идущую на вышеперечисленные датчики, продуйте все штекеры, проверьте на окисл, пшикните силиконовой смазкой и соберите всё обратно, также проверьте проводку и штекер лямбды.


История изменений:

Проблема была с покупкой авто? Или позже появилась? Почему сразу подумали на дпкв?

Очень странная проблема, если подобное обнаружилось с первой попыткой использования плазмера, возможно, но крайняя редкость отказ бортового компьютера, либо его неправильное подключение к борт. системе авто


Читайте и здесь.

А так вообще спец. оборудованием под давлением, исключая попадания воздушных пузырьков.


Делайте в районе 1.2 мм. Слишком большой зазор(более 1.4 мм) будет вызывать пробой с внешней стороны изолятора. Учитывайте что, при эксплуатации, этот зазор будет ещё «увеличиваться» со временем.


Советую почитать

Текст ссылки...

А так, отключите штекер от замка зажигания, если погаснут тогда дело в залипших контактах замка


Начните с того, что подайте напряжение на моторчик омывателя напрямую с внешнего источника, либо с акб, сможете исключить неисправность моторчика


luk, но убедитесь, что выжимной подшипник не в пластиковой обойме, а в металлической, можно нарваться на недобросовестных продавцов… При покупке обязательно обратите внимание на то, чтоб все пластины были в одной плоскости, это удобно делать cd диском


Троит двигатель Приоры

2
Ответили 2 человека

Скажите что бы в сервисе проверили управляющий сигнал на катушки зажигания, осциллографом, также возможно повышение сопротивления на нём