Если именно после мойки двигателя, проверьте проводку идущую на вышеперечисленные датчики, продуйте все штекеры, проверьте на окисл, пшикните силиконовой смазкой и соберите всё обратно, также проверьте проводку и штекер лямбды.
Проблема была с покупкой авто? Или позже появилась? Почему сразу подумали на дпкв?
Очень странная проблема, если подобное обнаружилось с первой попыткой использования плазмера, возможно, но крайняя редкость отказ бортового компьютера, либо его неправильное подключение к борт. системе авто
По свечам будет всё ясно.
Проверка насоса.
Лучше всего обратиться к официальным диллерам.
Во время троения отключайте форсы… Выясните, какая не пашет… А потом спокойно чистите, либо меняйте все.
Делайте в районе 1.2 мм. Слишком большой зазор(более 1.4 мм) будет вызывать пробой с внешней стороны изолятора. Учитывайте что, при эксплуатации, этот зазор будет ещё «увеличиваться» со временем.
Проверяйте лямбду
Советую почитать
А так, отключите штекер от замка зажигания, если погаснут тогда дело в залипших контактах замка
Начните с того, что подайте напряжение на моторчик омывателя напрямую с внешнего источника, либо с акб, сможете исключить неисправность моторчика
luk, но убедитесь, что выжимной подшипник не в пластиковой обойме, а в металлической, можно нарваться на недобросовестных продавцов… При покупке обязательно обратите внимание на то, чтоб все пластины были в одной плоскости, это удобно делать cd диском
Скажите что бы в сервисе проверили управляющий сигнал на катушки зажигания, осциллографом, также возможно повышение сопротивления на нём
Оно?
Всё оч просто