Коля Гофман

Сначала снимаете передние колеса, потом откручиваете и снимаете нижние рычаги, то есть, вытаскиваете пальцы шаровых. Затем вытаскиваете приводы.

Дальше отсоединяете все провода от коробки, а потом откручиваете стартер. Как только его открутили, откручиваете колокол коробки, а так же коробку от подушки. Дальше желательно поддомкратить коробку, делать все обязательно с помощником.

Потом снимаете коробку, дальше откручиваете сцепление, если у вас механика. Если автомат, то откручиваете маховик, потом меняете сальник. На все про все, уйдет примерно день, при наличии соответствующего инструмента. Если его нет, то и не начинайте — его приобретение сравнимо со стоимостью работ на СТО.


Думаю, вам стоит искать подсос воздуха, переобогащенная смесь, на горячую не так критично. Надо проверить цвет выхлопа, если черный дым, то копать в сторону ТНВД, особенно уделить внимание дозатору топлива.

Еще попробуйте поменять воздушный фильтр.


Странно, что давит масло. Попробуйте почистить клапан EGR. Не факт, что поможет, но может. Еще важно узнать турбо у вас или нет. Если да, то помер датчик давления наддува.


Причем проявляется она только в холодное время. Ошибка говорит о неисправности системы очистки отработавших газов. Надо сначала сделать диагностику, проверить лямбду. Если с ней все нормально, то найти хорошую заправку, не мне вам рассказывать, насколько французы прихотливы к топливу.


Затруднённый запуск Ауди А4

1
Ответил 1 человек

У вас горит действительно лампа низкого уровня, но она может гореть и при высоком.

Во-вторых, она может гореть при низком давлении, в системе смазки. Для того, чтобы проверить, вам нужен аналоговый манометр. Его надо подсоединить в масляную магистраль, вместо датчика давления масла. А потом попросить помощника смотреть за давлением, во время запуска.

Почему-то мне кажется, что дело будет именно в этом. В таком случае, либо вкладыши коленчатого вала, либо масляный насос.


Надо снять минусовую клемму, чтобы не сработала подушка, да и ошибок потом не было. Потом проворачиваете руль на 90 градусов, потом находите сзади фиксаторы, отжимаете плоской отверткой. Потом второй. Потом аккуратно разъем подушки.


Здравствуйте. Думаю, что у вас беда с давлением в топливной системе. На холостых топлива хватает, а при повышении оборотов, когда расход больше, топлива не хватает.

Его не хватает либо потому, что не подается нужное количество, тогда виноват ТНВД, либо потому что оно сбрасывается раньше, чем надо. В таком случае, проблема в том, что регулятор давления в рампе некорректно работает.

Но в любом случае, начинать диагностику стоит с того, чтобы померить давление.


Я так понимаю, стартер крутит. В первую очередь, выкрутить свечи, провентилировать цилиндры, проверить наличие искры, проверить, мокрые ли сами свечи. Так же, надо проверить напряжение на клеммах аккумулятора, во время прокрутки стартером. Под нагрузкой оно может просаживаться до 11,5 вольт, тогда точно не заведется.


Примерно над зеркалом заднего вида должна быть небольшая решеточка — это датчик температуры в салоне. Его надо проверить, если у вас возникают такие вопросы, то не стоит пробовать делать это самостоятельно — вещь очень чувствительна к нагрузкам.

Как вариант, можете его достать и приставить к нему фен — самое действенное средство. Сразу же должен включиться климат, но лучше бы проверять с термометром температуры включения.


Спешу вас разочаровать, у вас стоит не родная приборная доска. Хотя ничего плохого в этом и нет. Так вот, на родной, на том месте лампа чек, так что это она горит. Надо делать диагностику, опросить память ошибок.


Сначала надо померить компрессию, только потом можно говорить о чем-то более существенном.


Надо точно убедиться, что работают не все цилиндры — это первое. Второе — надо проверить компрессию в цилиндрах. Если один из клапанов чутка зажат, то на низких оборотах он может не работать, ну, скажем, не в полный крутящий момент, а когда обороты повысите, то скорость сжатия больше, температура горючей смеси больше, горение лучше, взрыв мощнее. Так что, скорее всего, дело в этом.


На будущее вам — надо писать полный код, а не только то, что идет последний, P0 нельзя пропускать ни в коем случае, иначе, как пример этот вопрос, человек не сможет понять, что это ошибки стандарта OBD.

P0123 — это сильный выходной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Иными словами, автомобиль не понимает, насколько вы нажали на педаль газа. Надо поменять, прозвонить проводку.

P0334 — нестабильный выход с датчика детонации. Тут надо проверять датчик, либо его фишку и проводку.

P0321 — неисправность датчика цепи распределителя зажигания. Если по-русски, в трамблере какая-то беда, надо искать, быть может просто поменять крышку трамблера.


Думаю, что вам стоит проверить давление, в топливной системе. Сразу давление было нормальным, потом стало ниже, чем надо, причин тому достаточно много, просто случайность. Что касается остальных причин, то надо делать диагностику, хотя, если чек не горит, то вряд ли что-то будет найдено. Я бы порекомендовал копать в сторону топливной системы.