Провалы при подключении шлангов к карбюратору в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

При подключении шлангов к карбюратору и кастрюле, между 1 и 2 передачей идет провал. Если снять шланги, все нормально, сколько надо крутить винт качества что бы ехала без провалов?

Похожие вопросы:
Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Двигатель с карбюратором солекс, внезапно на х/ходу стал развивать max обороты(идти в разнос), это произошло на ходу, при этом слетел ремень генератора. Какие могут быть возможные ......

Дергается ВАЗ 2107 – 2 ответа

Подскажите, что делать, машина работала отлично, но где то дня три назад начала дергаться. Я думал что похолодало, может холодная, я ей подсос, машина рвет. Убрал подсос, начинает ......

Падают обороты при торможении ВАЗ 2107 – 1 ответ

Ребят! Помогите разобраться. При торможении, чуть более резком чем в обычном режиме, падают обороты. Что я предпринимал-исключал ВУТ методом затыкания коллектора, профилактировал в......

ВАЗ 2107 инжектор, плавают обороты и при езде есть рывки – 11 ответов

ВАЗ 21074 инжектор. Плавают обороты на холостом, как на прогретой машине, так и на холодной. При езде на любой передаче, при разной скорости есть рывки, как будто кто притормаживае......

2 ответа

Если без подключенных шлангов работает мотор хорошо, то нисколько не надо крутить, этот винт всего лишь для регулировки холостого хода(некоторые по малограмотности думают иначе, он только регулировки ХХ). А то что со шлангами мотор задыхается, то это значит картерных газов слишком много, то есть изношена ЦПГ (ну как минимум надо менять поршневые кольца, ещё лучше капиталить мотор).

Я бы поспорил конечно что этот винт только для регулировки ХХ. Fofic все верно получается неправильная смесь. И в принципе грамотной регулировкой этими винтами качества, количества можно добиться приемлемой работы двигателя. Но чтоб эти винты крутить должен быть чистый карбюратор, выставлен уровень топлива в поплавковой камере. Двигатель прогретый до полной рабочей температуры.

Заводим двигатель. Теперь крутим винт качества туда — сюда пока не поймаем «края» зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом, когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин винтом количества, и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов.

Повторяем эту процедуру несколько раз, до тех пор, пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно — можно считать процедуру оконченной, а если он начал сбоить — на пол оборота выворачиваем винт качества.

Загрузка комментариев