Добрый вечер. По поводу ошибки p0128 - это связано с термостатом. На этих машинах нередко термостаты заклинивают в открытом положении и жидкость циркулирует по большому кругу. Попробуйте рукой до открытия термостата и запуска большого круга верхний патрубок на радиаторе, он должен быть холодным. Еще проверьте на окисления разъем датчика температуры в корпусе термостата. В целом у вас есть замечания к работе системы охлаждения? Перегревается или наоборот долго не нагревается? После замены ДК ошибки p2098 нет?
@Alexey Zhuravlev, понятно. Все равно не лишним будет проверить давление. ДТОЖ проверяли? ДМРВ?
@Alexey Zhuravlev, тогда залейте куда-то фото и вставьте ссылку.
Как вы определили что у вас богатая смесь? Может быть нет нужного давления в системе. Какой пробег у вас?
Ответил вам ниже.
@Yriiu Mosijchuk, Спасибо. Еще отпишитесь пожалуйста по решению проблемы.
Звезду коленвала и распредвала меняли? Нятяжитель и успокоители? Нужно проверить фазы после фиксации распредвалов и установки ВМТ по индикатору. Также желательно промыть клапан подачи масла в фазорегулятор и проверить давление масла в двигателе.
@Konstantin Knyazev, Понятно, удачи в ремонте!
@Konstantin Knyazev, Понятно. Если есть в запасе мотор, это хорошо!
@Konstantin Knyazev, Я тоже такого мнения, скорее всего шатунные. Отпишитесь по результату.
@Konstantin Knyazev, Застучал по шатунным или коренным шейкам?
@Konstantin Knyazev, Можете видео стука записать и сюда прикрепить. Много чего может стучать. Разбирать пока не торопитесь. Хотя думаю проблема все таки в КШМ.
Отпишитесь пожалуйста что вам скажут на развале.
@Konstantin Knyazev, Правильно. Может быть у вас двигатель не застучал, а просто заклинил стартер? Нужно сделать стартер и попробовать запустить мотор, послушать.
@Konstantin Knyazev, Понятно. Сделайте сход-развал, хотя я думаю что у вас нарушена геометрия в ходовой. Нужно к толковому кузовному мастеру. На развале вам подскажут, где проблема.