mexanik
История изменений:
спросил у Анатолий.sib

Пропуски зажигания Пассат Б6

3
...
Ответили 3 человека

Советую слить топливо и залить с другой заправки, а также поменять свечу.  Какой на ней нагар? Выкрутите все свечи, проверьте и все ли одинаковые (может быть как заметил Анатолий — не с тем калильным числом стоит что нужно) и заодно по нагару можно сориентироваться. Как вариант, то что писал Михаил — слишком бедная смесь, нужно искать почему беднит. Может форсунки почистить (в особенности на 4-м цилиндре)


История изменений:

Согласно руководусту по обслуживанию данного мота на KTM Adventure 390 (https://motopole.ru/upload/medialibrary/76d/KTM-390-Adv-rus.pdf) необходима свеча BOSCH VR6NEU (зазор 1мм ) артикул 93839093000


История изменений:
спросил у Иван Матиешин

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Эту проблему можно достаточно легко исправить не покупая новый механизм замка. Сняв его по инструкции Ивана, для ремонта проделайте следующее:

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).

Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.

После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.

Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.

Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.

Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.

А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку). 

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.


История изменений:
спросил у Иван Матиешин

После откручивания всех болтов с торца замка есть еще один винт, его также стоит открутить. Затем необходимо повернуть ключ в замке горизонтально (на 90 градусов, чтобы не сработал фиксатор блокировки рулевого вала), то есть в положение “0” и после этого можно пытаться снимать замок.

Стопор находится слева на корпусе, он выполнен в виде небольшого выступа, который приводится в движение пружиной. Через прорезь в корпусе замка нужно при помощи тонкой отвертки нажать эту пружинящую пластину и снимать замок (предварительно отключив все клемы и открутив все болты крепления).

Если же механизм будет в заблокированном состоянии, то придется сбивать замок зубилом. 

На всякий случай, в помощь ниже укажу артикулы самого замка и отдельно контактной группы.

Замок зажигания старого образца — 2101-3704000-11. Артикул замка нового образца — 2110370400530.

Каталожный номер контактной группы — 2101-3704100-10. 


История изменений:

Объем бака Королла 150

2
Ответили 2 человека

Объем бака 55 литров причем как на Королле E150, так и предыдущем поколении Королла E120, и не зависимо от объема двигателя, будь-то 1.3, 1.4 или 1.6 литра. 

С двигателем 1.6 на механике расход по трассе около 6 литров, в смешанном режиме 7-8 и по городу 9-10 литров.

По моим наблюдениям остатков в баке относительно количества светящихся черточек картина где-то вот такая: 


История изменений:

Объем бака ВАЗ 2106

2
Ответили 2 человека

На всей “Классике” (ВАЗ 2101 – 2107), кроме ВАЗ 2104 (там чуть больше), по паспорту топливный бак стоит на 39 литров. Расход по трассе на четырехступенчатой коробке больше на 0.5-1 литр по сравнению с пятиступкой. Если много передвигаетесь по трассе есть смысл задуматься об установке 5-ступенчатой коробки. 

А по тому что не входит больше, то все верно. При мигающей лампочке резерва можно проехать еще километров 50 пока осушишь бак совсем.


История изменений:

Размер аккумулятора Фокус 2 и какой лучше поставить

Для Ford Focus 2 бензин по регламенту рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Под капот дизельного Focus 2  нужен более мощная аккумуляторная батарея, от 70 Ач с габаритами 278×175×175 мм.

По личному опыту в первую очередь стоит рассматривать кальциевый или EFB от Moll, Tudor, Varta или Bosch. Неплохо себя зарекомендовали:

  • Moll MG Standard;
  • Tudor High-Tech TA612;
  • Varta Blue Dynamic D59;
  • Bosch s4 007;
  • Mutlu Mega 80R 740А SMF (низкий).

Если стоит двигатель объемом 1,4 л (80 л. с.) хватит АКБ емкостью 55 Ач. Для 1,6 л (100 л. с.) подойдет батарея емкостью 60 Ач, а на 1,8 достаточно 65 Ач. Если стоит 2.0 литровый (145 л. с.) либо дизелек 1.8, то лучше рассматривать от 70 до 80 Ач и током холодной прокрутки от 600 А.


История изменений:

Как выставить зажигание Оки на слух

В дороге зажигание можно выставить на слух. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус датчика момента искрообразования от себя. Для ориентировки на корпусе есть 5 меток, на фото ниже они указаны стрелкой. Если датчик установлен так, как показано на картинке, то обороты скорее всего будут нестабильными и в таком случае зажигание будет поздним. Также при прогазовке двигатель будет не полностью развивать обороты.

Поворачиваем корпус от себя до упора, так чтобы метка и болт стояли перед первой полоской на корпусе.

Таким образом мы делаем зажигание более ранним. На слух это определяется следующим образом:

  • проворачивая корпус датчика на себя — обороты будут снижаться и двигатель может заглохнуть;
  • проворачивая корпус от себя — обороты станут выше, стабилизируются, мощность мотора при нажатии на педаль газа улучшится.
При закручивании болтов трамблера ни в коем случае не стоит использовать герметик. Он конечно и поможет загерметизировать поверхности, но в последующем регулировку зажигания будет очень сложно выполнить. Для этого есть специальные уплотнительные резинки!

Простой способ регулировки

Чтобы сэкономить время, можно поступить иначе. Выставили ВМТ, ослабили немного распределитель, после этого включаем зажигание и отсоединяем одну свечу. Не отсоединяя от нее провод необходимо крутить распределитель и таким образом можно найти то самое положение, в котором образуется искра.

После того, как это положение получится найти, просто закручиваем распределитель, свечу на место и мотор будет запускаться и работать без проблем.


История изменений:

Как открыть ВАЗ 2110 без ключа

2
Ответили 2 человека

Способ с проволокой несомненно рабочий, только где ты ее найдешь на парковке… Разве что дворник снимать, разбирать и гнуть, но не каждый на это пойдет! А вот поднять флажок замка веревкой вполне реально. Веревку можно организовать вынув, например, с кроссовок шнурок. Длинна должна быть хотя бы сантиметров на 20 больше ширины двери, но лучше подлиннее. А дальше делаешь петлю на одном конце с небольшим отступом, просовываешь за дверь, подводишь петлей к флажку, и набросив тянешь вверх.

Вот на фото пример на “девятке”, но принцип такой же:

А на видео пример открытия двери без ключа веревкой на десятом семействе (ВАЗ 2111): 


История изменений:

Не качественные тормозные колодки легкового автомобиля имеют гарантийный срок хранения 3 года со дня изготовления. Как-то на одной упаковке видел напечатанную дату и значки экологичности. Металл имеет свойство коррозировать, а абразивный материал впитывает влагу… Во многом это зависит от их состава (особенно если они асбестовые). 

Каждый производитель свою продукцию подтверждает паспортами качества и сертификатами соответствия, где это должно по идее указываться (при покупке колодок вы вправе требовать от продавца предъявления этих документов), но как правило их никто никогда не видел, разве только что может иметься у официального представителя компании.

Любое изделие должны производить согласно гостов которым оно должно отвечать, а так как отработанные колодки тоже могут загрязнять экологию, то наверняка есть определенный ГОСТ и по строку годности, который будет зависеть в том числе и от условий хранения, но как мне кажется он будет соизмерим с тем через сколько может железо превратится в труху.

Но вот нашел упаковку колодок Nippon на которой пишется что срок годности тормозных колодок не ограничен! Такую же информацию встречал и на этикетке колодок ABS. Так что если полежав несколько лет начали сыпаться, то скорее всего какое *овно было....


История изменений:

Как снять подголовник ВАЗ 2110

2
Ответили 2 человека

У меня такое было на ВАЗ 2112 на переднем пассажирском сдвинув вперед на максимум росклав его назад, а затем усевшись сзади, уперся ногами тянул на себя. А водительский дергал-дергал, намертво прикис. Помог штатный ромбовидный домкрат. Вытащил им подголовник за 20 сек. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья. 

А с задним делал иначе. Набрал в шприц подсолнечного масла и капнул его медленно в щелочки между штоком подголовника и пластиковыми шайбами фиксатора. Затем выждав 20 секунд, подголовник пару раз туда-сюда опустил-поднял и до полного извлечения с небольшим усилием вынимал сжав фиксатор.


История изменений:

На вторичке оптимальным вариантом для покупки б/у Ларгуса является авто с двигателем 1.6 K4M и механикой JR5. Основные его проблемы это — более дорогие запчасти, требовательность к качеству топлива, троение вследствие проблем с катушками зажигания, свечами и форсунками и плаванием оборотов по вине датчика КВ либо плохого топлива. 

Восьмиклапанник К7М грешит большим расходом топлива, течью сальника коленвала, слабой динамикой, шумной работой и придется следить за регулировкой клапанов. 

Более свежие кроме движкой в меньшим ресурсом имеют и коробку по хуже. Так с 2018 года на Ларгус начали ставить российскую механику с индексом 21809. Данная МКПП славится шумами, стуками, течами, проблемами с включением задней передачи и скромным ресурсом без ремонта — около 170 000 км.


История изменений:

Там работы на 5 минут если под рукой есть вязальный крючок. Сначала им или плоской отверткой вытолкни клеммы из разъема, а затем цепляешь крючком за фиксатор, вдавливаешь его и тяни прикуриватель.

В новом так само вытягиваешь клеммы с фишки. Потом вставив другое гнездо вытяни пинцетом проводки с зади. Останется лишь вставить клеммы в разъем. Если сможешь справится — делай так! 

Нет, тогда следуй инструкции предполагающей замену прикуривателя на ВАЗ 2110 со снятием тоннеля: 

  • прежде всего с АКБ необходимо снять минусовую клемму;
  • к механизму просто так не подобраться, поэтому откручиваем по 2 болта с каждой стороны приборного тоннеля;

  • снимаем облицовочные пластины по обеим сторонам;
  • в правой половине тоннеля следует разъединить друг от друга колодки подсветки и прикуривателя;

  • также стоит снять облицовочную накладку под рычагом ручного тормоза (чтобы это сделать, необходимо воспользоваться плоской отверткой);

  • как только снимите облицовочную накладку, следует демонтировать чехол рычага МКПП (его также можно с легкостью поддеть плоской отверткой);

  • открутите расположенный под чехлом винт крестообразной отверткой;
  • отодвиньте сиденье назад, чтобы открутить винты по бокам тоннеля (2 шт.);
  • снимите верхнюю крышку тоннеля;

  • демонтируйте патрон прикуривателя, а также экран под лампочку. Его следует сжать так, чтобы лапки вышли из пазов;
  • затем надавите на защелку, которая расположена возле гнезда — нажав ее плоской отверткой, защелка выдвигается, после чего прикуриватель можно извлекать;

  • чтобы отсоединить световод от прикуривателя, следует сжать защелки самого световода.

Установка нового прикуривателя выполняется в обратной последовательности и должна начинаться с подсоединения защелок световода. 

И вообще, чтобы предотвратить быстрый выход из строя даже нового прикуривателя, настоятельно рекомендую соблюдать 2 правила:

  1. Не подключайте через какие либо тройники сразу несколько устройств к прикуривателю — в таком случае потребляемый ток превышает значение в 25А (это обязательно приводит к выходу из строя либо прикуривателя либо его предохранителя).
  2. Если в ходе проверки стало ясно, что перегорел только предохранитель — то меняйте его на точно такой же идентичного производителя.

История изменений:

Объем бака ВАЗ 2109

2
Ответили 2 человека

На “девятке” ВАЗ-2109 по паспорту пишут 38л. + 5л. резерва. Но если под самую горловину, то можно литров 46 залить. А до самих краев заливной трубы, прям на срезе, влезет даже и 48 л., но аж так заливать не рекомендую.


История изменений:

Двигатель 2106 (1.6 л) самый тяжелый в шестерке, однако хотелось бы добавить к вышесказанному, что есть еще две модификации Жигулей ВАЗ 2106, а именно ВАЗ-21063 с мотором 1.3 и ВАЗ-21061 с мотором 1.5. 

Вес двигателя объемом 1.3 (21011) — 114 килограмм, а объемом 1.5 (2103) — 120.7 килограмма, из них 40,6 кг весит сам блок цилиндров. Вес указан для двигателей в сборе.