Может ледышка катается. Рукой то можно пошарить если насос вынуть.
И поменьше накатом с выключенным сцеплением катайтесь. Как минимум расход снизится
@q1w2e3r4t5y6, 0.05 это самое то что надо, так и должно быть в принципе. Обычно магнитолу не правильно подключают или в прикуривателе что либо оставляют. Но да, нужно еще раз проверить все, лучше немного времени потерять чем иметь проблемы при запуске.
Небось если в картер заглянуть так там и пробки от бутылок и рыбья чешуя)))
Желательно делать это через лампу накаливания что бы ток ограничить если зарядное без регулятора
Видимо это не вопрос, а крик души. Там наверняка заглушки на блоке повыдавливало ))
А все ли, там под днищем пластиковая накладка, под ней тормозные и топливные трубки. Набивается грязь, трубки стальные гниют. Но я бы все же начал с насоса, можно манометр подключить прям к фильтру под машиной. Кстати вспомнил случай, еду за челом, за ним ручей, обгоняю, торможу его. Спрашиваю, ты случайно фильтр не менял? Говорит, вот только что. Показываю ему ручей за машиной, патрубок не защелкнули на фильтре и бенз хлестал на дорогу.
@seregka86, То есть вы скачали базовый конфиг, загрузили его в форскан и не забыли тапнуть на запись чтоб сохранить его в машине и ничего не поменялось? Очень странно, должно было все вернуться к базовой конфигурации. Сейчас попробую сервисные схемы найти. Какой кстати номер ошибки у вас высвечивается по обрыву или замыканию на +
Ну да, тупанул, вы видимо купили расширенную версию под Win платформу. Тогда идете по ссылке https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt Забиваете свой win, и получаете свой конфиг в формате ab. В Форскан в разделе модулей. Нажмите кнопку Загрузить в функции CC в FORScan и выберите *.ab из списка доступных типов файлов. Восстановите базовую конфигурацию модуля, чтоб к программной части вопросов не было. Не поможет, значит с электрикой разбираться. Какой код ошибки выдан?
@sergeypanchenko1966@mail.ru, Ну так верните тому кто ремонтом занимался, сошли соплей навешать на плате. Это не редко когда нет нужного оборудования для работы с такими вещами, проц коротят паялом для кастрюль. ))
@Владимир Шупер, И кто только такие инструкции пишет )))). Если акб снят с машины, можете и 16 поставить, если зарядник такой умный то он не даст батарее подохнуть и ограничит ток. Лично мнение, с недоверием отношусь к подобным девайсам на микроконтроллере. Производитель всегда перестрахуемся))). Схема зарядки в автомобиле до боли проста, заряжает акб которая служит годами. Все остальное имхо от лукавого ))
@Pavlo Yashkov, Странно что у вас не появилось желания посмотреть на шейки коленвала )))
@Pavlo Yashkov, Не, греть нет надобности (хотя я летом делал), вы сами увидите как кокс на цилиндрах начнет растворяться. Только желательно что эта химия была с сеточкой на распылителе, тогда будет пена, а не струя. Пена лучше работает. Можете на поддоне попробовать если он не крашенный.
@Pavlo Yashkov, Темнеет, это же щелочь. Он просто оксидной пленкой покрывается. Перебирал и мыл летом два двигателя 21120 и Duratec HE QQDB, без нареканий.