Если инжектор, то смотри в сторону датчика дроссельной заслонки, если карб, то надо смотреть качество смеси
Крестовины кардана нормальные? Муфта эластичная кардана, подшипник заднего дифференциала
- Снимите заглушки с четырех фиксаторов крепления накладки порога двери.
- Инструментом для снятия обивки освободите фиксаторы крепления накладки порога.
Необходимо в первую очередь проверить напряжение в сети при заведённом ДВС. Без нагрузки должно показывать 14,3-14,4 В, под нагрузкой полной(свет, обогрев стекла и другие источники) нормальные показания 13,6-13,8.
Если эти параметры в норме, то необходимо искать неисправность в цепи панель индикаторов-селектор передач. Часто бывают окислы в проводке от коробки передач в приборку, необходимо вскрыть проводку и проверить.
Где-то идет подсос. Необходимо искать утечку. Может неправильно соединили патрубки при переборке насоса
Попробовать почистить дроссельную заслонку и заменить датчик холостого хода
Надо проверить заземление+работоспособность аккумулятора(могли замкнуть внутренние банки)
Похоже что датчик температуры вышел из строя, так как он не дает команды на отключение вентилятора при снижении температуры в системе охлаждения… То есть работает в одну сторону на включение
Тогда надо заменить клапан холостого хода
Тут может быть 2 варианта, либо неисправен датчик, либо слишком жидкое масло. Надо проверить давление на холостом ходу и на рабочем.
Скорее всего похоже на катушку зажигания. Так как идет повышенная вибрация на двигатель и датчик детонации дает ошибку чек
Может необходимо произвести регулировку карбюратора. Поплавок, винты качества смеси и холостого хода.
Необходимо вскрывать проводку, восстанавливать очаг пожара и проверять тот элемент, который и вызывает короткое замыкание...
По хорошему надо сделать компьютерную диагностику. А то можно так поменять все датчики и блок абс...