mayhemm

Таким образом весьма часто о себе заявляют катушки/модули и прочие элементы системы зажигания, вплоть до высоковольтных проводов. Можно попробовать обработать силиконом из баллончика.


Поверьте, это показатели, близкие к идеалу. В своё время я около десяти лет провёл за рулём классики, почти безвылазно и каждый день. Ремонтировали и настраивали свои рабочие машины мы сами, опыт есть. По существу Вашего вопроса могу добавить, что - да, изменится, но карбюратор - система суть равновесная. Нельзя просто так вкрутить, скажем, топливный увеличенного сечения во вторичную, скажем, камеру, и ждать, что всех порвёшь. Существует взаимосвязь топливных и воздушных жиклёров, а так же придётся шаманить с углом зажигания, и т.д. и т.п.


Если мотор карбюраторный — свеча, провод, крышка распределителя зажигания(трамблёра). Если инжектор — свеча, провод, модуль зажигания. Последний себя именно так часто и проявляет.

Не помогло — замерить компрессию, если ощутимо ниже, либо в этом цилиндре отсутствует совсем — снятие ГБЦ, где скорее всего и выяснится, что в этом цилиндре прогорел клапан. Поршневые кольца весьма редко осыпаются в одном цилиндре, а если это и происходит на этих моторах, то в четвёртом цилиндре, как самом теплонапряжённом.


Там кстати и без помпы есть чему пожужжать, компрессор кондея например, ролики натяжные/обводные. Кондейный компрессор, если неисправен, хорошо слышно при включенном климате, остальное — снимать ремень, прокручивать от руки, качать вверх-вниз на наличие радиального люфта.


Да, пробег пограничный такой. Ролики, может и помпа. Скидывать ремень/ремни, пальпировать, прокручивать. Да, «каракатица» — помпа и есть, и не обязательно только на моторе а0da; вид её порой причудлив, и напоминает гада морского!


И Вам доброго дня. Советовал бы ещё раз проверить установку ремня, кроме того, если не ошибаюсь, датчик коленвала на этом фордовском шедевре имеет регулировку положения. Меняли сами, или сервис?


Вам проще будет снять его, и увидеть самому, что на нём написано. На Калины ставилось три вида мозгов и пять или семь(не помню точно) вариантов прошивок. Находится он под центральной консолью торпеды, доступ не очень, главное — аккуратность и терпение. Удачи!


Можно попробовать считать ошибки при помощи куска провода. Один его конец инсталлируем в ОБД разъём, в самый нижний контакт, который "номер один". Второй кидаем на массу. Включаем зажигание(не заводя!!), глазами внимательно смотрим на лампочку Check engine. Она выдаёт серию вспышек, если ошибок нет, моргает часто и постоянно. Если есть, то длинные вспышки - первая цифра кода, короткие - вторая. Затем набираем в поиске 'ошибки 6g72', находим свою. Удивляемся, расстраиваемся, нужное подчеркнуть. Если машина автоматная, селектор в паркинг; Механика-рычаг в нейтраль. У Вас ведь европеец? Тогда разъём слева под торпедой.


Добрый день! А из расширительного бачка выхлопом не пахнет? Масло в двигателе нормального цвета, не эмульсия? Мотор на холодную не подтраивает? И вообще какой двигатель у Вас?


Очень похоже на умирающий радиатор печки. Раз на раз не приходится конечно, но когда у друга была восьмидесятка, проблема решилась его заменой. Симптомы похожи. Советовал бы также озаботиться замером компрессии в двигателе. Хоть это и не связано с проблемой печки, но - на всякий случай! А что значит парит с выхлопной?


Очень возможно, что когда ставили новый комплект сцепления, не очистили от ржавчины и не смазали шлицы первичного вала, ведомый диск на них должен ходить без заеданий. Соответственно, при выжиме сцепления, он просто не отходит от маховика, создавая эффект «ведения». Это при условии того, что всё остальное действительно исправно. Хотя, на бракованные вилки и сам попадал.