Двигатель 2106 набирает обороты и глохнет

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Двигатель 2106 после кап. ремонта. Карбюратор 2183 лопнул корпус, поставил карбюратор 2110. Заводится при нажатой педали газа, набирает обороты и глохнет. Нажимаешь ещё, опять набирает обороты и глохнет. При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть.

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, ......

Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......

Жиклёр с ремкомплекта короче старого – 4 ответа

Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...

2 ответа

А от чего лопнул старый корпус, может от выстрелов в карб? Если стреляет и в карбюратор и в глушитель то это проблемы с зажиганием, люфты в приводе трамблера допустим или пережатые клапана. Попробуйте поставить для проверки карб с рабочей машины, слава богу не бьюик и наверняка у соседей имеется ВАЗ. Если наладится работа-значит карб, а если нет то что то другое.

Карбюратор ваз 2110, это по большому счёту тот же карбюратор ваз 21083, их название «Солекс» (ДААЗ ...).
Но есть конечно некоторые нюансы у карбюратора ваз 2110.
Как настроить этот карбюратор читайте Здесь ...
Только есть в этой статье очень распространённая ошибка. Это в разделе «Регулировка топливного уровня в поплавковом отсеке», сразу первый пункт брешет про расстояние поплавков от прокладки 1мм, при такой регулировке будет перелив, всё что вы написали — "… При этом не ровная работа, выстрелы в карбюратор и глушитель. Первая камера мокрая, в глушитель летит копоть...". Так что этот зазор выставляйте примерно 7-8мм.

Ну что запуск мотора при нажатой педали «газа», это нормально для карбюраторного разогретого двигателя. На холодном надо закрыть воздушную заслонку (в народе называют — вытянуть подсос).
Только на инжекторном моторе нет «подсоса» и не нажимают на педаль «газа» при запуске двигателя ( независимо холодный он или горячий).

А вот явление — глохнет на холостом ходу, это скорее всего неисправен клапан холостого хода или на него не поступает напряжение при включенном зажигании.

При включении зажигания и поступлении напряжения на электроклапан, та игла, которая торчит из резьбовой части, она должна открывать проход для топлива в канал холостого хода. Если клапан не открывается, нет топлива для ХХ, мотор не работает на холостом ходу, он глохнет.

Загрузка комментариев