Не регулируется качество на карбюраторе Солекс

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При отключении клеммы электромагнитного клапана обороты двигателя возрастают(карбюратор Солекс). Еще не регулируется качество топливной смеси винтом качества. Даже при полностью закрученном винте качества обороты двигателя не меняются, при этом винт количества(холостого хода) работает исправно. Чистку карбюратора проводили 2 раза безуспешно, проблема осталась.

Похожие вопросы:
Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов

Пятерка! Прогретая, стартует с полпинка и едет ровно и тихо, но до определенных оборотов. Тахометра нет, поэтому своими словами: при плавном разгоне на всех 4-х передачах, достигну......

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов

Карбюраторный ВАЗ 2106 не заводится, а если заведется сразу вовсю газует, на педаль газа не реагирует. Стоит копеечный двигатель 21011, установлен трамблер контактный от ВАЗ 2106, ......

Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов

Когда на холодную заводишь, как обычно на подсосе, то на холостом ходу обороты плавают 1200-1400.Когда прогреется-убираешь подсос, обороты 800. Едешь, на светофорах притормаживаешь......

Жиклёр с ремкомплекта короче старого – 4 ответа

Какой то кошмар, купил ремкомплект, а там всё какое-то не такое, воздушный жиклёр 1-й камеры короче, чем тот что стоял, это нормально?...

4 ответа

Насколько помню, если в этом случае двигатель работает, то надо смотреть тяги педали газа и тросик подсоса, что-то из них просит регулировки.

Я бы поискал подсос воздуха.

Винт качества на «солексе» регулируется почти на ощупь, в самом низу карбюратора в его подошве можно сказать.
Когда карб не поддаётся регулировке, то почти всегда это означает, что на этом винте разрушилось резиновое уплотнительное колечко. Надо выкрутить винт, вытащить его (иногда это проблемно, приходить его буквально выуживать из углубления). Возможно вы не увидите на регулировочном винте этого колечка, это значит оно разрушилось и его остатки остались в посадочном месте. Придётся их выдуть сжатым воздухом.

Всем спасибо. Проблема заключалась в электромагнитном клапане холостого хода. Сам клапан работал(щелкал), но топливный жиклер на нем шатался, купили новый электромагнитный клапан и проблема исчезла.

Загрузка комментариев