Повышенные обороты при движении на нейральной передаче. Так и должно быть, всё в порядке.
Если при программном открытии сканером замок срабатывает, то причина скорее всего в проводах от кнопки к блоку кузовной электроники. Или в разъёме блока.
Где-то уже писал, начальное 4, затем 4 раза по 1/6 оборота. В итоге 10. Можно и по старинке, с шагом в 2.
Самый оптимальный вид ремонта — замена стекла. Но понимаешь это только испробовав 3 — 4 вида клея, пару разных флюсов с припоями.
Выбираете файл, нажимаете «Загрузить».
Это с компьютера, с телефона может быть по другому, не пользовался.
Проблемы с топливной смесью. Начала прогорать выхлопная система. Разрушился клапан.
Очень похоже на неправильное горение смеси. Полагаю что возможно смещение фаз газораспределения.
Я так думаю что описанная проблема происходит при включенном свете фар, то есть при горящем ближнем свете. Напряжение для включения дальнего или ближнего света подаётся на подрулевой переключатель с включателя габаритов. Напряжение для включения дальнего света фар в режиме моргания подаётся минуя включатель света фар. При этом получается так, что при переключении на дальний группа ближнего света отключается. При включении дальнего в режиме моргания задействуются другие контакты, включенный ближний свет переключателем не отключается. Так что с Вашим автомобилем всё в порядке.
Ещё добавлю. Если ближний и дальний реализованы отдельными лампами, то я бы сделал так, что бы ближний свет при включении дальнего оставался работать.
Датчик не работает, провод датчика на массу замкнул, забился масляный фильтр, маслоприёмник, масляный насос накрылся.
Выбирайте что больше нравится и проверяйте.
Индикатор питания при этом не гаснет? И проверьте контакты разъёма переходника, бывает что у него штырьки загибаются.
Я так думаю что всё же лучше заехать к электрику, решить вопрос с главным светом. Возможно добавить противотуманки.
Фару снимать. Мыть корпус снаружи, сушить фару изнутри. Хоть феном, хоть на батарее. На батарее дольше. Затем осмартивать корпус на предмет трещин. Заодно и штуцер вентиляции найдёте, обычно на них резиновые угольнички одеты. Если трещин нет то обмазать место прилегания стекла к фаре по периметру герметиком.
Надо проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости, двухконтактный, для ЭБУ. Или отключите его перед пуском.
Жидкость ни где не подтекает? Дело в том, что через то отверстие, через которое подтекает жидкость, в систему при работе насоса может подсасывать воздух.
Надо проверить приходит ли питание на реле. И осмотреть контакты в разъёме, может быть они подгорели.