Эксперт
Николаевич
История изменений:

Если при программном открытии сканером замок срабатывает, то причина скорее всего в проводах от кнопки к блоку кузовной электроники. Или в разъёме блока.


Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Где-то уже писал, начальное 4, затем 4 раза по 1/6 оборота. В итоге 10. Можно и по старинке, с шагом в 2.


История изменений:

Самый оптимальный вид ремонта — замена стекла.  Но понимаешь это только испробовав 3 — 4 вида клея, пару разных флюсов с припоями. 


Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Выбираете файл, нажимаете «Загрузить».

Это с компьютера, с телефона может быть по другому, не пользовался.


История изменений:

Проблемы с топливной смесью. Начала прогорать выхлопная система.  Разрушился клапан.

Очень похоже на неправильное горение смеси. Полагаю что возможно смещение фаз газораспределения. 


История изменений:

Я так думаю что описанная проблема происходит при включенном свете фар, то есть при горящем ближнем свете. Напряжение для включения дальнего или ближнего  света подаётся на подрулевой переключатель с включателя габаритов.  Напряжение для включения дальнего света фар в режиме моргания подаётся минуя включатель света фар. При этом получается так, что при переключении на дальний группа ближнего света отключается. При включении дальнего в режиме моргания задействуются другие контакты, включенный  ближний свет переключателем не отключается. Так что с Вашим автомобилем всё в порядке.


История изменений:

Ещё добавлю. Если ближний и дальний реализованы отдельными лампами, то я бы сделал так, что бы ближний свет при включении дальнего оставался работать. 


История изменений:

Датчик не работает, провод датчика на массу замкнул, забился масляный фильтр, маслоприёмник, масляный насос накрылся. 

Выбирайте что больше нравится и проверяйте.


История изменений:
спросил у Анатолий.sib

Нету связи с ЭБУ Лада Калина

2
Ответили 2 человека

Индикатор питания при этом не гаснет? И проверьте контакты разъёма переходника, бывает что у него штырьки загибаются.


История изменений:

Я так думаю что всё же лучше заехать к электрику, решить вопрос с главным светом. Возможно  добавить противотуманки.


История изменений:

Фару снимать. Мыть корпус снаружи, сушить фару изнутри. Хоть феном, хоть на батарее. На батарее дольше. Затем осмартивать корпус на предмет трещин. Заодно и штуцер вентиляции найдёте, обычно на них резиновые угольнички одеты. Если трещин  нет то обмазать место прилегания стекла к фаре по периметру герметиком. 


История изменений:

Надо проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости, двухконтактный, для ЭБУ. Или отключите его перед пуском.


История изменений:

Жидкость ни где не подтекает? Дело в том, что через то отверстие, через которое подтекает жидкость, в систему при работе насоса может подсасывать воздух.


История изменений:

Надо проверить приходит ли питание на реле. И осмотреть контакты в разъёме, может быть они подгорели.