Описывайте всю проблему, а то непонятно что Вы хотите поломать в машине в очередной раз.
@gulyayev1957@mail.ru, Пройдите диагностику, что бы хотя бы по коду неисправности иметь понятие что искать.
ЦБКЗ - это что?
@admiralmak70, Распредвалы не на месте стоят, не вовремя открываются, не вовремя закрываются. Метки бы проверить. И плюс регулировка клапанов.
@Surok, Не знаю что там в Приоре, может быть блок неисправен, может быть датчик детонации программно отключен. Надо бы в комплектации глянуть. По пятнашке - если показания датчика детонации до 10 вольт прыгают, то грохот двигателя должен знатный быть. Или как всегда - разъём кончился. По коррекции - примите во внимание ДМРВ, форсунки, состояние поршневой и клапанов.
@Surok, нет, проблема не в них. Проблема в диагносте. Либо он мало работает с этим прибором, либо не сталкивался с такой неисправностью, либо он не знает как или ему лень возиться с машиной.
@Azizali, Добирайся до блока АПС и смотри наличие напряжения при включении задней. В схемах много чего может не быть, схема старая, а машина новая.
@Azizali, Если доберёшься до блока, посмотри 12-ый пин. Это контроль света заднего хода.
@Azizali, Может быть установлена самодельная пищалка?
@Azizali, Глянул сейчас схему ЭСУД евро 4, ЭБУ М74, е-газ, АПС подключен полностью. Проверяй.
@sahadryg, Если вращение лампы вокруг оси ничего не даёт, значит надо другую лампу. Есть ещё линзованные лампы, ближний свет - очень чёткая граница. У нас они стОят около 5000 за пару. Но не во все фары входят, длинные очень.
@sahadryg, Я обычно лампы и фонари PROsvet покупаю, а вот линзованные не знаю чьи, в магазине смотреть надо.
@Рустам Ажиомаров, Если вход и выход с разных сторон радиатора - такой радиатор на семёрку не пойдёт.
@Рустам Ажиомаров, Если есть в продаже ДААЗ - возьмите его. Если нет - тогда Лузар.
@Рустам Ажиомаров, Можно и алюминиевый поставить, я не знаю почему вы все их боитесь. Ну а то что раньше грела а теперь нет - ничего вечного не бывает.