Эксперт
Гнат
История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

@denzel, Поверьте что открывая топливный бак у ВСЕХ происходит шипение - это нормально. Адсорбер просто угольный фильтр который впитывает пары топлива при не работающем двигателе, на нем стоит клапан адсорбера , который открывает доступ воздуха что бы проветрить фильтр . При этом пары топлива втягиваются во впускной коллектор и сгорают. Все это требования экологии


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

При не работающем клапане бак сплющивает так что иногда приходится заменять, насос выкачивая топливо может создать усилие до - 6 бар. Небольшой вакуум это от разряжения во впускном коллекторе - это нормально.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

В магазины запчастей обращались?


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

@Александр Сапожников, С постановкой на учет?? Только в том случае если эта модель двигателя устанавливалась заводом на этот автомобиль


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

ВИН код пишите, а то информация может быть не точной


История изменений:
спросил у Михаил Самсонов
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

@tanachev.val, Живу в ХМАО, у самого вариатор, работаю на СТО, не видел ни одной машины с такой ерундой. Предпусковые подогревы двигателя почти у всех.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

Ну таки ни разу ничего подобного не видел, максимум куски герметика в поддоне конечно веселее - герметик, куски поршней, вкладыши, успокоители, башмаки ... Про бычок - он мягкий и сразу бы разрушился при попадании под клапан или шейку распредвала, просто перемололо бы и вместе с маслом был бы перемещен в фильтр.


История изменений:
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях
Гнат

@V Cig, А капот то открыли?


История изменений:
Гнат

@miser, Никому из потребителей, водителей, да и слесарей по ремонту эта информация не нужна. Думаю ее можно найти только у производителя. Всем остальным достаточно того что датчик не загорается, так спроектировано конструктивно что бы не отвлекать водителя лишней информацией, главное что бы рулил.


История изменений:
спросил у Иван Матиешин
Гнат

@Константин Засядь-Вовк, Машину на подъемник , оторвать все 4 колеса и смотреть какой кардан трясет, скорее всего закусывает крестовина и в этом случае люфт можно не ощущать. Или откручивать кардан от хвостовика и проверять на закусывание каждую крестовину отдельно.


История изменений:

Подвеска Рено Логан

2
Ответили 2 человека
Гнат

@serg-445, По каталожному номеру написанному на нем


История изменений:
Гнат

Что и где конкретно в вашей машине мне не известно. Машин очень много и знать все про все конкретно не возможно


История изменений:
Гнат

@Александр Мягкий, ЭБУ о количестве всасываемого воздуха узнает от ДМРВ или от ДАД. Принцип работы разный, описание есть в сети, на основании их показаний принимает решение и делает впрыск топлива в нужном размере, все остальные датчики корректирующие.


История изменений:
Гнат

@Александр Мягкий, Ну тогда датчик абсолютного давления


История изменений:
Гнат

@Александр Мягкий, Ну раз свечи мокрые значит мозги не правильно воспринимают показания датчика температуры двигателя. Попробуйте заводить со снятой фишкой с датчика , тогда впрыск не по датчику а по аварийному режиму, еще на смесеобразование влияют показания датчика массового расхода воздуха. Короче нужен грамотный диагност.