yakovlevOV

Опишите подробнее, какой значок и какого цвета он светится. Он может быть желтым в кругляшке, указывающий на неисправность тормозной системы (проблемы с ручным тормозом).

Еще бывает восклицательный знак, изображенный внутри шестеренки — предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.


Возможно приобрели бракованный товар. Ну если старые у вас работают, то можно старые прочистить и поставить их снова. Вы же написали, ...«при возврате старых работает нормально»! Либо применить вариант, который предложил Анатолий, проверка на стенде.


Нет. На форсунках всегда указаны номера и какие желаешь ставить нельзя. Визуально они могут и четко подходить, но лучше приобретите новые, такие какие требуются вашему двигателю.


Если есть возможность его поправить, то сначала поправьте. Если конечно усилитель бампера не мешает установке и ровному его креплению, то поставьте.В целом проблем не должно быть при установке, все встанет на свои места.

Я бы конечно попробовал выправить. Не хотелось бы, чтобы бампер выглядел криво спереди машины, постарался бы сделать одинаковые зазоры между пластиком бампера и кузовом автомобиля(хотя бы визуально). Все-таки и вам самому будет приятно смотреть на хорошо проделанную вами работу.

Желаю удачной установки.


Как буксировать авто с АКПП?

4
...
Ответили 4 человека

Самый безопасный вариант только воспользоваться эвакуатором.

Многих своих знакомых знаю, которые буксировали автомобиль с автоматом. После, проблем с коробками у них не наблюдалось. Но они около 100 км буксировали. Только у одного надо было тянуть машину около 400-500 км. Как он говорит буксировали долго конечно, но доехал.

С того времени прошло около 5 лет. Катается и проблем с коробкой не было. Хотя многие сказали, что коробку на выброс.


100% замена бендикса. Только при покупке обязательно смотрите на изготовление, качество, изготовителя. Желательно распространенных фирм. Знакомый брал себе на автомобиль, только у него не Дэу. Так он их за год поменял 3 штуки.

Забил фирму(завод изготовителя) в интернете, а оказалось, что эта фирма вообще не изготавливает такие детали, либо кустарным способом(качества ни какого).


Диаметр шланга можно замерить и самому без проблем. При покупке так и объясните, что шланг который задействован в топливной системе, в подкапотном пространстве. При установке шланга поставьте новые хомуты, заменив старые. Внешний диаметр шланга менее важен, главный диаметр внутренний, который будет одеваться на штуцер. Удачной вам покупки и замены.


История изменений:

Конструктивно разницы у них нет.

Обратите особое внимание на качество фильтра и самой упаковки. У одного и у другого варианта есть подделки. Осматривайте резьбу, резинку, надписи, упаковку. Про это не мало статей есть в интернете (можете сами взглянуть).Они могут иметь разный вес, но это и не важно.

Главное приобретите оригинал (на что обратить внимание я вам указал). А разницы в качестве фильтрующего элемента между этими фильтрами нет.


Если по спецификации указано GL-4, то его и заливайте!

Вот приведены краткие информации по стандартам двух типов:

Обращайте внимание на качество масел. Советовал бы приобретать в металлических емкостях. Оно и качественнее и стоит дороже. Подделок гораздо меньше, нежели в пластиковых, да еще и неизвестного производителя.

Удачной вам замены масла в коробке передач.


Думаю, что в этой ситуации и бензонасос имеет важную роль. Может уходит топливо со шланга от карбюратора, возможно неисправность с клапаном или диафрагмой либо возможно частицы мусора попали в рабочие места бензонасоса.

Потом бензонасос работает хорошо, машина сама не глохнет по своему желанию.Проблема только в пуске после глушения мотора. Сразу заводится, а если постояла минут 10, то уже с трудом, помогая педалью газа.

Помимо этого, сейчас погода стоит жаркая +30+35. Думаю что и это влияет на более быстрое испарение бензина. Возможно в этот период в шланге топлива меньше становится, и что бы бензонасосом заполнить магистраль и карбюратор, требуется небольшое время при заводке. Возможно и с этим связан долгий запуск горячего двигателя.

Это мои идеи и предположения. Может вы что то подскажите.


Лучше снять щиток и осмотреть внимательно. Стукнуть немного можно, но лучше не делать этого, что бы не сломать что то другое. Осмотреть плату и разъем. Вполне на разъемах может образовываться налет от времени. По возможности почистите и протрите насухо. Все это может влиять на хороший контакт. Удачи.


Значок шестеренки какого цвета? Дело в том что этот значок имеет два варианта цвета: красный и желтый.

Красный — Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП. Желтый — Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода. Сделайте полную диагностику автомобиля в автосервисе. Там наверняка что то покажет.

Так как проблема с коробкой, то и следовательно теряется мощность. Система указывает на проблему с коробкой, и в определенных моментах не дает возможности запустить двигатель.

Цвет значка имеет значение.


Первое что нужно проверить — свечи. Визуально свеча может быть в хорошем виде, а на самом деле неисправна. Ну и как сказал Анатолий — проверяйте высоковольтные провода.


Вообще масло меняют по разному. Можно через каждые 10-15 тысяч километров. А если двигатель подношен, то лучше чаще, через 5 тысяч. При замене масла всегда заменяйте масляный фильтр и фильтр сепаратора. Тип масла используйте, который прописан в сервисной книжке. Если меняете тип масла, то желательно сделать промывку. Конечно зависит от манеры езды. Но советую менять чаще, не ждать, когда там будет уже 15000 км. Помимо всего сказанного, всегда контролируйте уровень масла по щупу. С минимальным уровнем масла лучше не ездить.