yakovlevOV

Стук подвески спереди ВАЗ

4
...
Ответили 4 человека
yakovlevOV

Сверху резинка у амортизатора целая и гайка хорошо затянута. Пружину осматривал, целая полностью. Люфт ступичного подшипника есть небольшой совсем, он допускается. Сайлентблоки, на которых закреплены оба рычага, нижний и верхний целые. Гайки и болты хорошо затянуты. Резинки переднего стабилизаторы целые.


yakovlevOV

У меня клапан ни куда не проскочил, но пружина точно тугая. Это я уже понял. Хотя на коробочке, когда покупал, написано для ваз 2101-2106 (Классика). Тогда надо повыбирать крышки в магазинах. Спасибо за совет.


yakovlevOV

Ну да, совет я давал. Но в моем случае сцепление (главный цилиндр) я заменил на новый! Заглушенная машина переключается легко. При заведенной машине и педаль в пол, коробка не переключается. Сцепление исправно, воздуха нет.


yakovlevOV

Буду еще раз смотреть. Крутил, дергал кардан, но явных сильных люфтов на подвесном не увидел. Вроде и резина на нем цела. Но про то, что он старый это да.


yakovlevOV

Спасибо за вашу мысль. Буду смотреть. Не исключено, что втулки визуально целые, а внутри могут быть уже дубовые и втулка внутри может болтаться.


yakovlevOV

Как я понимаю, надо смотреть опору коробки, подвесной кардана. Стук мне кажется не от выхлопной. А склоняюсь к кардану. Про втулки задних тяг я понимаю, что вы говорите не причем. А муфта на кардане, которая ближе к коробке вряд ли выдаст такой стук?


yakovlevOV

Про полуось не думаю, что она может дать такой резкий стук. Едишь спокойно и плавно разгоняешься, все прекрасно, стуков нет. Резко надавишь на газ и стук одиночный есть. Где то в середине либо немного сзади. Читал в интернете, что крестовины не дают такой стук удара, обычно тише.