Ну да не читается ключ. Попробуйте снять клемму АКБ на папу мин. Ещё попробуйте ударить слегка в место замка зажигания. Возможно поможет запустить двигатель.
Я считаю что это втягивающее реле.
По инструкции там регламент 100 тыс. Но ненужно этому следовать. При 50 тыс. Можно менять.
Ни чего не будет. Валяться в картере масла будет.
Первым делом подключение диагностики.
Так я запутался. Вот сейчас 0.1-0.9 это первая лямбда, так это норма. Единственное ещё один параметр насколько быстрые эти сигналы. Но это пока не трогаем. А вторая у вас 0.45 ну в общем всё в пределах сейчас.
Схемы то они однообразны, только подбирают сопротивление и т.д.Такую пробовали? Человек конкретно на лифан x60 ставил говорит работает.
Вы конечно извините но я спрошу мы пытаемся вторую лямбду обмануть правильно? Просто я удивлён что от показаний второй лямбды двигатель снизил мощность.
Проставку выкидываем до лучших времён. По схеме в цепь сигнального резистор впаиваем, а конденсатор между сигнальным и массой.
Работа лямбды вот так должно быть это к примеру.
Муфта включения 4wd.
Ну а смотрели когда холодная впрыск в диффузоре прямой мощный? Как фильтра чувствуют себя. Забор воздуха как обычно неисправен? Или есть терморегулятор на корпусе фильтра?
Скорее всего виной вакуумник.
Коммутатор замени.
Это поможет ссылка...
А надо с помощником посмотреть в бачок не перепускает в себя главный тормозной цилиндр. И тем самым поплавок задевает. Поэтому лампа и горит. Понятно что сделать надо?