Эксперт
Caban325
Caban325

Опережение зажигание выставляется на заведённом двигателе с помощью страбоскопа вот по этим меткам. А метки ГРМ на заглушенном двигателе. Вам понятно?


Caban325

Ну я же не специализируюсь на лифанах. И тут просто глубже надо узнавать что надо этому чуду. Блин ну тут покупные эмуляторы пробовать.


Caban325

Ну я всё больше удивляюсь вам. Вы ещё 4 го числа писали что собрали схему. И кто вам сказал что ошибка р0140 это подогрев датчика. Эта ошибка говорит что нет отклика от датчика, а конкретней в вашем случае Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.


Caban325

Эти риски означают градусы не в курсе пока сколько- это надо смотреть. Ну примерно 5гр. 10гр. 15 и 20 допустим. Но они в основном для выставления стробоскопом опережения зажигания.


Caban325

Короче мы как сломанный телефон. Вот я показал фото там показано как работать должен датчик первый и второй. Вот у вас так или нет. Вторая лямбда норма примерно 0.6-0.75


Caban325

Ноль с меткой на шкиву сопоставить. Вот фото. Вот видите 4 риски а выше них ноль. Так вот метка на шкиву на ноль. Понятно?