АКПП какая? Знаете? Ну у этих кпп бублик отдельная болезнь.
Ну так не работает обманка. Какая стоит просто проставка? Или электронная?
Да
Он не работает другими словами.
Вибрация точно не пропуски зажигания? Блин ну просто опять не простой вопрос.
Опережение зажигание выставляется на заведённом двигателе с помощью страбоскопа вот по этим меткам. А метки ГРМ на заглушенном двигателе. Вам понятно?
Ну я же не специализируюсь на лифанах. И тут просто глубже надо узнавать что надо этому чуду. Блин ну тут покупные эмуляторы пробовать.
Ну я всё больше удивляюсь вам. Вы ещё 4 го числа писали что собрали схему. И кто вам сказал что ошибка р0140 это подогрев датчика. Эта ошибка говорит что нет отклика от датчика, а конкретней в вашем случае Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Почему изменений нет, пока вопрос.
Эти риски означают градусы не в курсе пока сколько- это надо смотреть. Ну примерно 5гр. 10гр. 15 и 20 допустим. Но они в основном для выставления стробоскопом опережения зажигания.
Так а вы пишите собрали схему 0.6 до 1.1 это что?
Ну скорее схема не катит.
Короче мы как сломанный телефон. Вот я показал фото там показано как работать должен датчик первый и второй. Вот у вас так или нет. Вторая лямбда норма примерно 0.6-0.75
Ноль с меткой на шкиву сопоставить. Вот фото. Вот видите 4 риски а выше них ноль. Так вот метка на шкиву на ноль. Понятно?
Не я не отказываюсь помогать. Вы пишите спрашивайте, вместе починим. ;-)