JGM6078T TRW
104560 Record
JGM6078T TRW
104560 Record
Зазор между электродами разный, 0.5 у первых и 0.8 у вторых
Bosch 0 242 232 504. Beru UX79. Brisk 1332 и их аналоги.
У вас на той части ТНВД куда прикручиваются трубки высокого давления сверху ещё установлен датчик подачи топлива-и обычно течет именно он.
1я передача и будет включаться со скрипом. ее можно включить только тогда когда авто почти остановилось — это не есть проблема. так у всех.
Проверьте всё ли подключили при установке к генератору-имею ввиду проводку. Если да, то снимать генератор и диагностировать. Может это реле регулятор, а может проблема в диодах.
Видимо это технологическое отверстие в котором находилась или находится пробка. Она прогнила и ее замазали чем пришлось. Ее можно заменить на аналогичную или же повторить тоже, что и было сделано-отчистить, обезжирить, замазать.
R17 225/55 R17 — это ваш размер шин, может вам стоит обратить внимание на ваши диски-ЕТ у них должно быть R17 ET56 R17 ET60
Если это точно помпа то меняйте ее пока не потекла. Главное чтоб не генератор или еще что то. Какой мотор у вас?
При недостаточном давлении в шине диаметр колеса уменьшиться и естественно колесо делает большее число оборотов за пройденный участок дороги чем остальные колеса-абс это видит и выдает ошибку. Думаю что накачав колеса вы исправите ситуацию, если же не поможет выровненное давление в шинах-то диагностировать нужно будет.
Прочтите ТУТ
Проверьте сапун-вентиляцию картера. Возможно где то забито или же не работает какой-то из клапанов системы вентиляции картера
Какое зарядное у вас? Попробуйте от зарядного подключить автомобильную лампочку и смотрите загорится ли она, будет ли показывать амперметр при этом. На автомобиле этот акб работал? Хоть что то от него включалось? Попробуйте зажечь лампу и от акб-см.что будет.
Из личного опыта-на газель с 402 мотором с огромной выработкой установили вкладыши следующего размера и коленвал уже не прокрутить было, так что только стандарт или же точить под следующий ремонт.