И прочтите комментарии в ссылке
Падает прям моментально или за какой то промежуток времени?
Чи у вас акпп?
А с буксира як?
Авто в дтп не бывало? При замене сайлентблоков ничего не согнули?
Вы отверткой перемыкаете силовые контакты и тем самым заменяете работу пригоревшей контактной группы внутри реле. За минус отдельное спасибо, а еще попробуйте тормоз со сцеплением нажать может еще быстрее крутить будет.
То не будет показаний на приборке-мотор не убьете
И так обстоят дела в любом случае? Будь то воздух с улицы , будь то воздух из салона циркулирует?
Поэтому вам о перегородке я и не написал, так как у вас явное падение температуры при протоке через радиатор.
На прогревочных оборотах генератор уже должен выдавать напряжение , у вас прогревочные обороты есть? Или у вас карбюратор вообще?
А какие обороты ХХ на холодную у двигателя?
Не расстраивайтесь я тоже владел таким танком но с дизельным мотором и тоже как пробег завалил за 200 тыщ начались проблемы - одно делаешь вылазит следующее , короче много чего пришлось сделать по машине , но в конце концов пришлось с ней прощаться и брать посвежее авто. Но в целом доволен был машиной-года пробеги на машинах здоровья как и людям не добавляют. Все стареет...
Топлива много в баке? Можно отогреть машину в теплом боксе, можно нагреть соляру и добавить в бак тепленькую зимнюю...
Мотор от чего?
В смысле завелся, заглушил-включаешь зажигание и индикатор свечей уже не горит?